Иное

Методическое сопровождение работы по результатам мониторингов образовательных достижений обучающихся

В статье рассмотрен алгоритм работы с реестрами затруднений педагога, с реестрами затруднений учащегося для организации методического сопровождения

  • 30.04.2021

  • Кулешова Елена Ивановна

Конспект урока на тему "Приемы устных вычислений 480 и 80"

Методическая разработка.

  • 26.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Конспект урока на тему "Письменное вычитание трехзначных чисел"

Методическая разработка.

  • 25.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Конспект урока на тему: "Умножение"

Методическая разработка

  • 24.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Конспект урока на тему "Письменный прием сложения"

Методическая разработка

  • 23.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Конспект урока на тему «Письменный прием сложения 45+23»

Методическая разработка.

  • 22.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Конспект урока на тему "Квадрат"

Методическая разработка.

  • 21.04.2021

  • Набережных Вероника Сергеевна

Проект "Зимующие птицы нашей местности"

С наступлением холодов исчезли все насекомые, семена растений замело снегом и поэтому птицам нечего есть. В нашей местности много птиц, которые остаются зимовать с нами. Они целую зиму перелитая с места на место пытаются найти пищу. Мы решили, что птицам надо помогать и классом организовали проект «Зимующие птицы нашей местности».

  • 03.04.2021

  • Евсеева Виктория Анатольевна

Психологические особенности учащихся начальной школы

Краткий теоретический обзор, раскрывающий характерные психологические особенности учащихся начальной школы.

  • 09.07.2020

  • Зарубин Александр Леонидович

Эссе."Трудно,но интересно..."

Автобиография.Как я стала учителем.Педагогическая деятельность.

  • 03.06.2020

  • Севрюк Надежда Николаевна

Проектные задачи – одна из форм организации учебного процесса при реализации ФГОС

Проектная задача – это задача, в которой через набор заданий педагогом определяется система детских действий, направленных на получение результата («продукта»). Носит групповой характер, занимает промежуточное положение между «обычными» предметными задачами и полноценным «проектом».

  • 05.10.2019

  • Расторгуева Нина Владимировна

Внеурочное развлекательное мероприятие, посвященное 85-летию школы - интерната для глухих и слабослышащих детей

Представлен подробный сценарий внеклассного мероприятия.

  • 06.04.2019

  • Михайловская Елена Юрьевна, Крячко Алина Александровна

Дети с аутизмом

Краткое описание особенностей детей, имеющих расстройство аутистического спектра (РДА).

  • 14.03.2019

  • Игнатьева Мотрена Терентьевна

Перспективный план психокоррекционных курсов в коррекционных классах 1-4

Планирование работы педагога-психолога с детьми ОВЗ в начальных классах.

  • 02.02.2019

  • Борисова Наталья Федоровна

Светофор приходит в гости

Буклет с рекомендациями для учащихся начальной школы.

  • 07.12.2018

  • Ишкова Юлия Анатольевна