Воспитательная работа

Открытое занятие по математике для педагогов "Веселый счет"

Цель занятия: закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, различать и называть геометрические фигуры, закрепить знания о времени суток, развивать любознательность, память. логическое мышление, интерес к математике.

  • 28.02.2020

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна

Проект "Гончарная мастерская"

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям.

  • 19.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Формирование начальных представлений детей о видах спорта

Представлен фото-отчет о знакомстве детей с различными видами спорта.

  • 18.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Формирование знаний детей о физической культуре и ЗОЖ

Раскрыты задачи по формированию знаний у дошкольников о физической культуре и ЗОЖ.

  • 17.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Развитие мелкой моторики как средство развития речи у детей раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.

  • 15.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Развитие двигательной активности дошкольников в течение дня

Оздоровительная работа с дошкольниками .Создание системы двигательной активности в течении дня.

  • 14.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Презентация к выступлению на педсовете: Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста в современных условиях

В презентации отражены основные принципы предметно-игровой среды для детей в дошкольном учреждении с внесением современных профессий.

  • 08.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Познавательный проект " Пришла весна, прилетели птицы"

Цель проекта: формирование у детей представлений об особенностях жизни перелетных птиц; развитие познавательного интереса к родной природе; воспитание бережного и заботливого отношения к птицам; развитие у детей устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с народными обычаями и традициями.

  • 16.01.2020

  • Маргарян (Бет) Татьяна Николаевна

Познавательный проект в подготовительной группе детского сада " Все профессии важны, все профессии нужны"

Познавательный проект " Все профессии важны, все профессии нужны". Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям.

  • 15.01.2020

  • Маргарян (Бет) Татьяна Николаевна

Конспект беседы с детьми в подготовительной группе на тему: "Профессий много в мире есть"

Цель: Формирование первоначальных представлений о труде взрослых, его роли в обществе.

  • 14.01.2020

  • Маргарян (Бет) Татьяна Николаевна

Лэпбук "В школу собираемся"

Лэпбук " В школу собираемся" - это самодельная интерактивная папка на картонной основе. Все картинки распечатаны на бумаге. В ней собран материал на школьную тему в виде разных конфигурации карманов, маленьких книжек, карточек, разрезных картинок. Это отличный способ для пройденного. За счет наглядной привлекательности лэпбука , обучение проходит непроизвольно в игровой занимательной форме. В лэпбук включены следующие разделы:1. " Что такое школа?", 2." Правила поведения в школе", 3."Режим школьника,. 4." Школьная форма", 5. " Уроки в первом классе", 6." Разрезные картинки", 7. "Стихи и загадки про школу", 8. "Собери портфель" - дидактическая игра.

  • 13.01.2020

  • Маргарян (Бет) Татьяна Николаевна

Открытое занятие для родителей в подготовительной группе детского сада, " Мир профессий"

Задачи и цели: Закреплять с детьми названия профессий, их значение для людей, развивать память, внимание, любознательность, расширять кругозор.Закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях.

  • 12.01.2020

  • Маргарян ( Бет) Татьяна Николаевна

Дидактические принципы и условия проведения игр и занятий с детьми раннего возраста

Рассмотрены игры и занятия для детей раннего возраста с точки зрения тех дидактических положений, на основе которых они проводятся. Дидактические игры и занятия дают положительные результаты при условии планомерности их проведения. Педагог должен распределять материал по занятиям, соблюдая последовательность от простого к сложному.

  • 30.12.2019

  • Меженова Елена Геннадьевна

Родительское собрание в старшей группе: Овладение правильной речью как формирование полноценной личности дошкольника и успешного обучения в школе

Цель собрания: привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству, совместному решению задач речевого развития детей.

  • 23.12.2019

  • Забоева Раиса Николаевна

Природа как средство развития эстетических вкусов

Природа является самой главной эстетической средой. Чем раньше произойдет знакомство с природой, тем более глубокое впечатление она оставит в его сердце, предопределив дальнейшее духовное развитие. Здесь важно все: прогулки, знакомство с миром зверей и насекомых, цветов и деревьев, произведения детских писателей и поэтов, художественные картины, беседы и занятия в садике.

  • 17.12.2019

  • Полторанова Татьяна Альбертовна