Иное

Мастер-класс по квиллингу

Квиллинг — рукотворное трепетное чудо. «Бумага в квиллинге словно пропитана волшебством, она показывает нам свои безграничные возможности. Была бы фантазия — а красоты мира не избыть!».

  • 20.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Педагогический проект "С чего начинается Родина"

Представлено описание проекта, его этапы, краткое одержание, выводы.

  • 19.03.2020

  • Лукошкина Т.А.

Самообразование педагога по теме: «Мотивация готовности старших дошкольников к обучению в школе»

Подготовка к школе – одна из основных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста. В понятие «готовность к школе» входят многие составляющие – готовность физиологическая, интеллектуальная, социальная, эмоциональная и другие. Все составляющие тесно взаимосвязаны; недостатки в формировании любой из них сказывается на успешности обучения.

  • 16.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Краткосрочный проект "Мой детский сад"

Проект создан для выступления воспитанника,.который во время представления презентации описывает содержимое при помощи мини - рассказов. Презентация демонстрируется перед детьми дошкольного учреждения.

  • 07.02.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Дополнительный материал к занятию по познавательному развитию по теме "ДЕРЕВЬЯ" в средней группе «Пушистые тополя»

В старину люди считали, что если что-то болит, то этим местом нужно прислониться к тополю либо положить на больное место тополиный брусок. А ещё тополю можно пожаловаться, если плохо на душе или кто-то обидел, при этом тополь нужно обнять руками и постоять так несколько минут. Тополь изгонит печаль и принесёт облегчение.

  • 03.10.2019

  • Мартынюк Наталья Станиславна

Педагогический проект «Волшебный мир ЛЕГО театра»

Педагогический проект, нацеленный на формирование и развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования ЛЕГО театра.

  • 30.09.2019

  • Кустова Виктория Петровна, Колесникова Наталья Владимировна

Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста "Испеку я вам пирог, чтоб отведать каждый смог"

Детский проект по приготовлению пирога.

  • 22.07.2019

  • Серова Надежда Александровна

Особенности развития самостоятельной двигательной активности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

Самостоятельная двигательная активность имеет огромное значение для гармоничного развития ребёнка. В ходе самостоятельной двигательной активности ребенок пробует свои силы, проявляет инициативу, закрепляет умения и удовлетворяет естественные потребности в движении.

  • 08.07.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Развитие самостоятельной познавательной деятельности дошкольников. Выступление на педагогическом совете.

В период дошкольного детства благодаря познавательной активности ребенка происходит зарождение первичного образа мира. Наиболее эффективный вариант развития познавательной сферы ребенка дошкольного возраста — организация познавательной деятельности.Основной принцип организации познавательной деятельности дошкольников — принцип осознанности и активности в процессе получения знаний. Главная задача познавательного развития ребенка — формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач. Средства познавательной деятельности: способности, способы действия, умения, характерные для той деятельности, «внутри» которой находится познавательная деятельность: игровой, художественной. математической и т. д.

  • 07.07.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Дидактические игры "Здоровье"

Картотека дидактических игр на тему "Здоровье" для закрепления знаний частей тела человека.

  • 29.05.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Консультация на тему: «Подвижные игры для детей на свежем воздухе»

Весной, летом и осенью очень удобно организовывать проведение различных подвижных игр и упражнений на свежем воздухе. В подвижных играх и игровых упражнениях целесообразно использовать естественные условия местности.В задачи воспитателя при руководстве играми и развлечениями входит наблюдение за состоянием играющих и регулирование нагрузки. Примерный перечень подвижных игр и игровых упражнений на свежем воздухе для младших дошкольников: «Пробеги и не сбей», «По узенькой дорожке», «Брось дальше», «Поймай мяч» и т. д.

  • 25.05.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Групповой проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского; углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.

  • 24.05.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Формирование спортивно-оздоровительных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Основные задачи: формирование интереса к физической культуре и спорту, ежедневным занятиям и подвижным играм; Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, сила, гибкость, общая выносливость. Педагог создает условия для освоения элементов спортивных игр; использует подвижные игры как важное средство повышения двигательной активности, активизации имеющегося опыта в движении и формирования двигательных качеств детей. Формируя некоторые нормы здорового образа жизни, воспитатель: контролирует выполнение детьми основных правил личной гигиены; проводит специальные закаливающие процедуры в виде воздушных ванн и водных воздействий; проводит занятия физической культурой на участке.

  • 10.05.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Сценарий театрализованной сказки для детского сада «Лесная история»

Развивать артистические способности у детей через театрализованную и танцевальную деятельность. Использованный источник: сказка М. Ю. Картушиной " Заяц - портной".

  • 28.04.2019

  • Федорова Инесса Владимировна

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она ­близка и понятна ребенку, глубоко лежит в­ его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей ­жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение.

  • 26.04.2019

  • Федорова Инесса Владимировна