Иное
Рабочая программа кружка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Светофорчик»
Цель программы: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения; предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
28.05.2018
Омелянюк Любовь Николаевна
Программа кружка «Юные исследователи» на тему «Развитие математических способностей через экспериментирование»
Программа разработана для старшей группы детского сада. Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и экспериментов, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.
11.04.2018
Рыжкова Елена Юрьевна
Квест-игра "Защитники природы"
Цель игры - формирование экологической культуры детей среднего дошкольного возраста.
02.04.2018
Кулачук Екатерина Викторовна, Средина Олеся Кирилловна
Математика дошкольного возраста
Приведены сравнительные характеристики программ и методы реализации программ. Работа выполнена студенткой педагогического колледжа с надеждой на отзыв о ее работе.
26.02.2018
Зольникова Ирина Константиновна
Игра
Сегодня , как никогда ,широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. К таким мало используемым средствам воспитания относится игра.
12.01.2018
Гончарова Галина Викторовна
Развитие умственных способностей детей посредством дидактических игр
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается интерес игры.
22.12.2017
Овсиенко Вера Федоровна
Сценарий фестиваля военно – патриотической песни «Я помню! Я горжусь!»
Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.
10.12.2017
Пенчукова Екатерина Владимировна, Додарбекова Дилзура Махмадер кизы
Сценарий праздника «Мама – первое слово!»
Знакомство с традициями праздника «День Матери».
08.12.2017
Пенчукова Екатерина Владимировна
Осенний праздник
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе слякоть и холодно, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли Осень, Маша и Медведь. На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки.
23.09.2017
Красноярова Юлия петровна
Мастер - класс по изготовлению крылышек
Мастер - класс изготовления крылышек для бабочки с пошаговым фото.
24.08.2017
Сафонова Василиса Александровна
Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов.Картотека сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР
Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов: на развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и творческих способностей.
13.08.2017
Катасонова Анна Александровна
Предлоги в речи детей с ЗПР
Для подготовки детей ЗПР и успешному обучению в школе, необходима система занятий по формированию устной речи. В процессе работы над понятиями «предложение», «словосочетание» немаловажную роль играет правильное употребление детьми предлогов.
22.03.2017
Овсиенко Вера Федоровна
Игровая психотерапия
Изучение детской игры путем наблюдения, интерпретации, структурирования и др. позволило осознать уникальность способа общения ребенка с окружающим его миром. Таким образом, игра была положена в основу метода лечения эмоциональных и поведенческих расстройств у детей.
13.02.2017
Рогаль Ирина Анатольевна
Методическое пособие «Особый» ребёнок в ДОУ: педагогические формулы сопровождения»
В пособии дано подробное описание вербальных и невербальных способов взаимодействия с детьми разнообразных диагностических категорий: с нарушениями опорно-двигательного аппарата и патологией зрения, с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, с синдромом дефицита внимания и гиперактивнстью.
23.01.2017
Романова Елена Валентиновна, Костылева Алевтина Михайловна, Выханская Ирина Владимировна
Речедвигательная гимнастика с использованием степов как средство коррекции речи
У большинства детей недостаточен уровень познавательной активности, не сформированы социально значимые мотивы обучения и коррекции, отсутствуют навыки коллективной деятельности, выделяется отставание в развитии психомоторики, речи и эмоциональной волевой сфере. Именно этим и объясняется актуальность технологии речедвигательной гимнастики.
02.01.2017
Половникова Татьяна Васильевна