Иное

Рабочая программа кружка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Светофорчик»

Цель программы: систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения; предупреждение и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

  • 28.05.2018

  • Омелянюк Любовь Николаевна

Программа кружка «Юные исследователи» на тему «Развитие математических способностей через экспериментирование»

Программа разработана для старшей группы детского сада. Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и экспериментов, способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, способности логически мыслить, рассуждать, делать выводы.

  • 11.04.2018

  • Рыжкова Елена Юрьевна

Квест-игра "Защитники природы"

Цель игры - формирование экологической культуры детей среднего дошкольного возраста.

  • 02.04.2018

  • Кулачук Екатерина Викторовна, Средина Олеся Кирилловна

Математика дошкольного возраста

Приведены сравнительные характеристики программ и методы реализации программ. Работа выполнена студенткой педагогического колледжа с надеждой на отзыв о ее работе.

  • 26.02.2018

  • Зольникова Ирина Константиновна

Игра

Сегодня , как никогда ,широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. К таким мало используемым средствам воспитания относится игра.

  • 12.01.2018

  • Гончарова Галина Викторовна

Развитие умственных способностей детей посредством дидактических игр

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается интерес игры.

  • 22.12.2017

  • Овсиенко Вера Федоровна

Сценарий фестиваля военно – патриотической песни «Я помню! Я горжусь!»

Формирование патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.

  • 10.12.2017

  • Пенчукова Екатерина Владимировна, Додарбекова Дилзура Махмадер кизы

Сценарий праздника «Мама – первое слово!»

Знакомство с традициями праздника «День Матери».

  • 08.12.2017

  • Пенчукова Екатерина Владимировна

Осенний праздник

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе слякоть и холодно, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришли Осень, Маша и Медведь. На празднике дети перевоплощались в разных персонажей: пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки.

  • 23.09.2017

  • Красноярова Юлия петровна

Мастер - класс по изготовлению крылышек

Мастер - класс изготовления крылышек для бабочки с пошаговым фото.

  • 24.08.2017

  • Сафонова Василиса Александровна

Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов.Картотека сюжетно – ролевых игр для детей с ЗПР

Комплекс игр и упражнений по развитию психических процессов: на развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения и творческих способностей.

  • 13.08.2017

  • Катасонова Анна Александровна

Предлоги в речи детей с ЗПР

Для подготовки детей ЗПР и успешному обучению в школе, необходима система занятий по формированию устной речи. В процессе работы над понятиями «предложение», «словосочетание» немаловажную роль играет правильное употребление детьми предлогов.

  • 22.03.2017

  • Овсиенко Вера Федоровна

Игровая психотерапия

Изучение детской игры путем наблюдения, интерпретации, структурирования и др. позволило осознать уникальность способа общения ребенка с окружающим его миром. Таким образом, игра была положена в основу метода лечения эмоциональных и поведенческих расстройств у детей.

  • 13.02.2017

  • Рогаль Ирина Анатольевна

Методическое пособие «Особый» ребёнок в ДОУ: педагогические формулы сопровождения»

В пособии дано подробное описание вербальных и невербальных способов взаимодействия с детьми разнообразных диагностических категорий: с нарушениями опорно-двигательного аппарата и патологией зрения, с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, с синдромом дефицита внимания и гиперактивнстью.

  • 23.01.2017

  • Романова Елена Валентиновна, Костылева Алевтина Михайловна, Выханская Ирина Владимировна

Речедвигательная гимнастика с использованием степов как средство коррекции речи

У большинства детей недостаточен уровень познавательной активности, не сформированы социально значимые мотивы обучения и коррекции, отсутствуют навыки коллективной деятельности, выделяется отставание в развитии психомоторики, речи и эмоциональной волевой сфере. Именно этим и объясняется актуальность технологии речедвигательной гимнастики.

  • 02.01.2017

  • Половникова Татьяна Васильевна