Модель оценивания учебных достижений обучающихся с различной степенью интеллектуального нарушения

Авторы
Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель, учитель начальных классов, НГПУ им. К. Минина МКОУ "Школа-интернат VIII вида №71" г. Н.Новгорода
 
Устинова Юлия Александровна, учитель начальных классов, МКОУ "Школа-интернат VIII вида №71" г. Н.Новгорода
 
 
Описание
В данном материале представлена модель системы оценок учебных достижений обучающихся как с легкой, так и с умеренной умственной отсталостью. В основе предложенной модели лежит деятельностный подход, а выделенные уровни дают возможность осуществлять более гибкий подход к мониторингу учебных достижений даже в тех случаях, когда предметные результаты внешне не претерпевают никаких изменений.
Целевая группа
Педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
11.08.2018
Количество загрузок
554
 
 
 
Скачать публикацию