Модель оценивания учебных достижений обучающихся с различной степенью интеллектуального нарушения
- Авторы
- Уромова Светлана Евгеньевна, старший преподаватель, учитель начальных классов, НГПУ им. К. Минина МКОУ "Школа-интернат VIII вида №71" г. Н.Новгорода
- Устинова Юлия Александровна, учитель начальных классов, МКОУ "Школа-интернат VIII вида №71" г. Н.Новгорода
- Описание
- В данном материале представлена модель системы оценок учебных достижений обучающихся как с легкой, так и с умеренной умственной отсталостью. В основе предложенной модели лежит деятельностный подход, а выделенные уровни дают возможность осуществлять более гибкий подход к мониторингу учебных достижений даже в тех случаях, когда предметные результаты внешне не претерпевают никаких изменений.
- Целевая группа
- Педагогические работники специальных (коррекционных) образовательных учреждений
- Тип документа
- Другое
- Дата публикации
- 11.08.2018
- Количество загрузок
- 554
- Скачать публикацию