Образовательная деятельность

Опыт применения методических приемов и механизмов при введении ФГОС ОВЗ

В настоящее время общество ставит перед образовательными организациями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детского населения.

  • 14.12.2022

  • Шагужева Рузана Заурбечевна

Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов общеинтеллектуальной направленности (по формированию познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий) «Интеллектуальные витаминки»

Актуальность программы заключается в том, что Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.

  • 03.12.2022

  • Микаилова Ирина Евгеньевна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника» (базовый уровень)

Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российской Федерации, привели к серьёзным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Проблема разноподготовленности детей на пороге школы существенно затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни. Одним из путей решения вопросов выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоёв населения стало предшкольное образование.

  • 21.11.2022

  • Микаилова Ирина Евгеньевна

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Сложные вопросы по русскому языку». Факультатив.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Факультатив. Сложные вопросы по русскому языку" составлена для обучающихся 1-4 классов с учётом требований обновлённого ФГОС НОО.

  • 21.11.2022

  • Паньковская Елена Васильевна

Рабочая программа внеурочной деятельности «Радуга» художественно – творческого направления

Рабочая программа «Радуга» (1-4 классы) является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков.Время реализации 4 года.Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности.

  • 31.10.2022

  • Мишина Татьяна Владимировна

Личностно-ориентированное обучение в начальной школе."Из опыта работы учителя начальных классов"

Перед учителем стоит цель - формирование свободной и творческой личности. В начальных классах очень важно развить личность младшего школьника, его познавательные и созидательные возможности через включение в учебную деятельность, развить его учебную самостоятельность. Я считаю, что способ существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования – это исследовательский поиск и творчество.

  • 17.10.2022

  • Гришкина Ольга Владимировна

Изменение глаголов по временам. конспект урока по русскому языку. 4 класс.

Урок закрепления знаний по теме "Изменение глаголов по временам".

  • 17.10.2022

  • Гришкина Ольга Владимировна

Рабочий лист по теме "Строение человека"

Рабочий лист по теме "Строение человека". 2 класс. Окружающий мир "Школа России".

  • 30.09.2022

  • Якупова Равиля Равильевна

Рабочий лист

Рабочий лист С.Михалков "Мой щенок". (2 класс). "Школа России".

  • 30.09.2022

  • Якупова Равиля Равильевна

Презентация урока чтение. Тема сказка Братья Гримм "Горшочек каши"

Братья Гримм, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) – немецкие сказочники, исследователи немецкой народной культуры. Их сказки – «Спящая красавица», «Рапунцель», «Золушка», «Горшочек каши» – на протяжении многих лет остаются популярными во всем мире.

  • 19.09.2022

  • Абасова Наталья Николаевна

Конспект урока литературного чтения «Образ дождя в стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь»

Разработка включает в себя конспект урока и наглядные материалы.

  • 09.09.2022

  • Глухаркина Виктория Сергеевна

Рабочая программа "Внеурочная коррекционно-логопедическая деятельность" по предупреждению дисграфии у детей 1 класса

Задачи обучения: формирование зрительных функций: памяти, анализа и синтеза, пространственных представлений, гнозиса; развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, пропедевтика навыков письма; формирование грамматического строя речи, связной речи; формирование фонетико-фонематических процессов.

  • 14.08.2022

  • Мачехина Наталья Александровна

Развитие силы и выносливости на уроках физической культуры в начальной школе

Развитию физических качеств в комплексной программе по физическому воспитанию отводится важное место. Среди них сила и выносливость, которые необходимо развивать уже в начальной школе.

  • 23.07.2022

  • Мискин Сергей Петрович

Конспект урока физической культуры по программе «Физическая культура, Гимнастика»

Тема урока: Упражнения с предметами (скакалка). Класс: 3 (3-й год обучения)

  • 23.07.2022

  • Мискин Сергей Петрович

Конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Раздел: гимнастика с элементами акробатики. Тема урока: Обучение опорному прыжку через гимнастического козла; совершенствование упражнений акробатики: группировок, перекаты в группировке, кувырки, упор; развитие двигательных качеств. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся по средством занятий гимнастикой.

  • 23.07.2022

  • Мискин Сергей Петрович