Образовательная деятельность
Опыт применения методических приемов и механизмов при введении ФГОС ОВЗ
В настоящее время общество ставит перед образовательными организациями такие глобальные задачи, как высокий уровень и широкий спектр образовательных услуг, а также доступность образования для всех категорий детского населения.
14.12.2022
Шагужева Рузана Заурбечевна
Программа внеурочной деятельности для учащихся начальных классов общеинтеллектуальной направленности (по формированию познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий) «Интеллектуальные витаминки»
Актуальность программы заключается в том, что Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учётом основных направлений модернизации образования, ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.
03.12.2022
Микаилова Ирина Евгеньевна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Школа будущего первоклассника» (базовый уровень)
Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российской Федерации, привели к серьёзным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Проблема разноподготовленности детей на пороге школы существенно затрудняет их адаптацию к новым условиям школьной жизни. Одним из путей решения вопросов выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоёв населения стало предшкольное образование.
21.11.2022
Микаилова Ирина Евгеньевна
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Сложные вопросы по русскому языку». Факультатив.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Факультатив. Сложные вопросы по русскому языку" составлена для обучающихся 1-4 классов с учётом требований обновлённого ФГОС НОО.
21.11.2022
Паньковская Елена Васильевна
Рабочая программа внеурочной деятельности «Радуга» художественно – творческого направления
Рабочая программа «Радуга» (1-4 классы) является программой художественно-творческой направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков.Время реализации 4 года.Приобщение через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности.
31.10.2022
Мишина Татьяна Владимировна
Личностно-ориентированное обучение в начальной школе."Из опыта работы учителя начальных классов"
Перед учителем стоит цель - формирование свободной и творческой личности. В начальных классах очень важно развить личность младшего школьника, его познавательные и созидательные возможности через включение в учебную деятельность, развить его учебную самостоятельность. Я считаю, что способ существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования – это исследовательский поиск и творчество.
17.10.2022
Гришкина Ольга Владимировна
Изменение глаголов по временам. конспект урока по русскому языку. 4 класс.
Урок закрепления знаний по теме "Изменение глаголов по временам".
17.10.2022
Гришкина Ольга Владимировна
Рабочий лист по теме "Строение человека"
Рабочий лист по теме "Строение человека". 2 класс. Окружающий мир "Школа России".
30.09.2022
Якупова Равиля Равильевна
Рабочий лист
Рабочий лист С.Михалков "Мой щенок". (2 класс). "Школа России".
30.09.2022
Якупова Равиля Равильевна
Презентация урока чтение. Тема сказка Братья Гримм "Горшочек каши"
Братья Гримм, Якоб (1785-1863) и Вильгельм (1786-1859) – немецкие сказочники, исследователи немецкой народной культуры. Их сказки – «Спящая красавица», «Рапунцель», «Золушка», «Горшочек каши» – на протяжении многих лет остаются популярными во всем мире.
19.09.2022
Абасова Наталья Николаевна
Конспект урока литературного чтения «Образ дождя в стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь»
Разработка включает в себя конспект урока и наглядные материалы.
09.09.2022
Глухаркина Виктория Сергеевна
Рабочая программа "Внеурочная коррекционно-логопедическая деятельность" по предупреждению дисграфии у детей 1 класса
Задачи обучения: формирование зрительных функций: памяти, анализа и синтеза, пространственных представлений, гнозиса; развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, пропедевтика навыков письма; формирование грамматического строя речи, связной речи; формирование фонетико-фонематических процессов.
14.08.2022
Мачехина Наталья Александровна
Развитие силы и выносливости на уроках физической культуры в начальной школе
Развитию физических качеств в комплексной программе по физическому воспитанию отводится важное место. Среди них сила и выносливость, которые необходимо развивать уже в начальной школе.
23.07.2022
Мискин Сергей Петрович
Конспект урока физической культуры по программе «Физическая культура, Гимнастика»
Тема урока: Упражнения с предметами (скакалка). Класс: 3 (3-й год обучения)
23.07.2022
Мискин Сергей Петрович
Конспект открытого урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)
Раздел: гимнастика с элементами акробатики. Тема урока: Обучение опорному прыжку через гимнастического козла; совершенствование упражнений акробатики: группировок, перекаты в группировке, кувырки, упор; развитие двигательных качеств. Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся по средством занятий гимнастикой.
23.07.2022
Мискин Сергей Петрович