Образовательная деятельность

Сцены повседневной жизни. Подготовка к сочинению по картине И.И. Фирсова "Юный живописец"

Рабочий лист учащегося для подготовки к написанию сочинения-описания по картине.

  • 27.09.2014

  • Федосеева Наталья Ринатовна

Урок физической культуры в 4 классе по теме «Совершенствование гимнастических элементов посредством круговой тренировки»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся, способствующий совершенствованию у обучающихся ранее изученных элементов комбинаций на гимнастических снарядах.

  • 15.09.2014

  • Отто Надежда Николаевна

Программа по курсу "Окружающий мир" 4 класс УМК "Перспектива"

Данная программа по курсу "Окружающий мир" разработана в соответствии с ФГОС ООН для учителей 4 классов, работающих по УМК "Перспектива" А.А.Плешаков, и М Ю Новицкая.

  • 09.09.2014

  • Козлова Наталья Николаевна

Конспект урока и презентация "Мой дом. Моя комната" к учебнику английского языка "Spotlight" 3 класс

Закрепление лексического материала по теме "Мой дом. Моя комната." и употребления грамматической структуры с оборотом there is/ there are в упражнениях для 3 класса.

  • 22.08.2014

  • Перекупка Ирина Анатольевна

Статья: Готовность младших школьников к обучениюговорению на иностранном языке

Проблема обучения монологической речи на начальном этапе изучения иностранного языка является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку.

  • 02.08.2014

  • Химчук Софья Сергеевна

Использование приемов проблемного обучения на уроке литературного чтения в 4 классе

Представлен 1 из уроков. посвященный творчеству А.Погорельского. На уроке использовались приемы проблемного обучения.

  • 02.08.2014

  • Пастухова Елена Вениаминовна

Творчество Н. Заболоцкого

В презентации указаны краткие биографические сведения. Основное внимание уделено любовной лирике Н.Заболоцкого.

  • 02.08.2014

  • Пастухова Елена Вениаминовна

Проектная деятельность как средство экологического воспитания младших школьников

В данной статье рассматривается проблема экологического воспитания младших школьников средствами проектной деятельности.

  • 20.07.2014

  • Насурдинова Наталья Михайловна

Изучение произведения А. Погорельского на уроках внеклассного чтения во 2 классе

Дефицит чтения среди школьников порождает проблемы литературного образования учащихся.Чтобы дети учились с увлечением , предлагается построить урок с привлечением поисковых и диалоговых технологий.Для примера взят 1 урок литературного чтения по произведению А.Погорельского "Черная курица или Подземные жители".

  • 20.07.2014

  • Пастухова Елена Вениаминовна

Урок – мастер класс по английскому языку “My Zoo” для 3 класса (2 год обучения)

Классическое построение урока, направленного на изучение животного мира на английском языке.

  • 10.07.2014

  • Химчук Софья Сергеевна

Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4 классов по теме "Веселая пасха"

Развивающий контроль лексических навыков по теме "Веселая пасха".

  • 23.06.2014

  • Кичайкина Светлана Валентиновна

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки

Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на уроки искусства, открывает новые возможности. В этом случае, на предметах искусства необходимо сделать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) новым средством художественно-творческого развития.

  • 18.06.2014

  • Коломиец Елена Дмитриевна

К проблеме обучения русскому языку детей-мигрантов младшего школьного возраста

В данной статье рассматривается проблема обучения русскому языку детей-мигрантов младшего школьного возраста. Описывается система работы над орфографической грамотностью и расширением словаря у детей-мигрантов младшего школьного возраста на уроках русского языка в начальной школе.

  • 03.06.2014

  • Бучилова Ирина Анатольевна

Урок русского языка «Родственные слова. Корень слова» 2 класс (1-4) ПНШ

Представлен план комплексного урока, цель которого - знакомство с понятием "корень слова".

  • 03.06.2014

  • Чистая Наталья Владимировна

Технологическая карта урока по ОРКСЭ модуль "Основы светской этики" по теме "Дружба"

Аннотация: Данный урок является четырнадцатым в модуле «Основы светской этики». Технологии: личностно - ориентированная, сотрудничества, здоровьесберегающая, деятельностный подход. При разработке урока использованы приемы технологии ТРКМ: синквейн, кластер «Дерево предсказаний». Цель: формирование представлений о дружбе и качествах, необходимых для настоящего друга; на основе примеров и жизненного опыта детей показать важность и ценность настоящей дружбы. Тип урока – изучение и первичное закрепление нового материала. Критерии достижения: понимание ценности дружбы и дружеских отношений; доброжелательное и эмоционально-нравственное и отзывчивое понимание и сопереживание чувствам других людей.

  • 03.06.2014

  • Чистая Наталья Владимировна