Образовательная деятельность

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК "Школа России" по теме: "Способы проверки парных согласных на конце слов"

В представленном конспекте урока цели решаются комплексно, во взаимосвязи - через обучение идет воспитание и развитие детей. Познавательный процесс ориентирован на постановку проблемы, которую дети заинтересованы решить - это этап для формирования темы урока и вопроса исследования.

  • 15.11.2015

  • Беляева Татьяна Ивановна

Технологии в образовании: "Использование мультимедиа проектов в формировании информационно-коммуникативных компетенций учащихся"

Мультимедиа - технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться. Существует много способов развития познавательной активности учащихся. Один из способов- это применение видеофильмов и мультимедиа технологий.

  • 15.11.2015

  • Фролова Варвара Константиновна

Использование краеведческого материала на уроках в начальной школе. Из опыта работы

Изучение краеведения становится основой для гармоничного всестороннего, многоаспектного развития личности младшего школьника, создает тот нравственный стержень, который поможет юному человеку противостоять натиску бездуховности, сохранить чистоту души, богатые национальные традиции родного народа.

  • 14.11.2015

  • Гридина Светлана Ивановна

Конспект открытого урока, по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

Открытый урок для 3 класса.

  • 14.11.2015

  • Ванина Ольга Александровна

Презентация памятников Кемерово

Исследовательская работа.

  • 14.11.2015

  • Калачикова Людмила Владимировна

Презентация к сценарию "Театр народной игрушки"

Презентация раскрывает и дополняет образы народной игрушки народностей Приамурья.

  • 13.11.2015

  • Мыльникова Ольга Гернольдовна

Театр народной игрушки

Материал сценария подобран к году культуры России, изучается культурное наследие коренного населения народностей Приамурья.

  • 13.11.2015

  • Мыльникова Ольга Гернольдовна

Технологическая карта открытого занятия

Образовательная цель занятия: знакомство с термином "синоним".

  • 13.11.2015

  • Кононова Ирина Сергеевна

Открытое занятие для будущих первоклассников

Конспект занятия с презентацией и раздаточным материалом для уточнения знаний о геометрических фигурах.

  • 13.11.2015

  • Наумова Ольга Владимировна

План - конспект урока по по ОРКСЭ "Нравственный поступок"

Сценарный план урока разработан в соответствии с ФГОС.

  • 13.11.2015

  • Леонова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

УМК "Перспектива". Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования второго поколения.

  • 12.11.2015

  • Котова Ирина Константиновна

Праздники народов России

Разработка урока по Основам религиозных культур и светской этики.

  • 11.11.2015

  • Харрасова Чулпан Тимергаяновна

Формирование личностных УУД в начальной школе

Личностные универсальные учебные действия – система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Представлен опыт работы по формированию личностных УУД.

  • 11.11.2015

  • Олейникова Ольга Викторовна

Как научить ребёнка грамотно писать

Речевые ошибки всегда заметны, особенно – письменные. Почему некоторым людям безошибочное письмо дается легко, а другие не могут совладать с орфографией? Во всем ли виноват сам ученик? Можно ли ему помочь? Как научить ребенка грамотно писать так, чтобы и во взрослой жизни он оставался мастером письменной речи?

  • 11.11.2015

  • Биккулова Ильгиза Винеровна

Конспект интегрированного урока по ИЗО на тему "Весна в живописи и музыке", 1 класс

На уроке учащиеся анализируют музыкальные и художественные произведения П.И.Чайковского, Э.Грига, А.К.Саврасова, А.М. Грицая. В произведениях художников ученики находят признаки весны, сами придумывают название картины. Слушая музыкальные произведения, дети рисуют словесные картины весенних явлений. У учащихся развиваются чувства цвета, воображения, музыкального мышления. Итогом урока является выставка рисунков по теме. Данный ресурс можно использовать и на уроках музыки.

  • 11.11.2015

  • Закирова Лилия Вакиловна