Сохранение и развитие учебной мотивации подростка как условие реализации ФГОС основного общего образования

Автор
Вахрушева Светлана Александровна, учитель английского и немецкого языков, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Частинская средняя общеобразовательная школа»
 
 
Описание
Мотивом, адекватным учебной деятельности, для подростка является поиск контактов и сотрудничества с другими людьми: сверстниками, взрослыми и младшими товарищами. Социальные потребности в дружбе, в общении и взаимодействии с другим человеком, в самовыражении и самоутверждении реализуются через разные формы взаимодействия.
Целевая группа
Учителя второй ступени ОО
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
17.09.2014
Количество загрузок
492
 
 
 
Скачать публикацию