Образовательная деятельность
Правописание корней гор-гар
Данная работа поможет при объяснении нового материала по теме: "Правописание корней гор-гар". Попутно на уроке повторяются ранее изученные корни с чередованием. Используется дифференцированный подход в обучении.
05.03.2014
Яковлева Елена Александровна
Проектная деятельность как фактор формирования одаренности учащихся
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач современной системы образования.
05.03.2014
Царегородцева Ольга Николаевна
Воронеж — "Сердца моего частица!"
В работе содержится материал по истории Воронежа с древнейших времен до нашего времени. Презентацию можно использовать на уроках краеведения.
05.03.2014
Левина Елена Леонидовна
Интеграция обучения в средней школе
Необходимость интеграции в школе. Методика проведения метапредметных уроков. Возможность изучения предмета обучения с различных сторон, расширение мировозренческого восприятия мира.
05.03.2014
Камельчукова Любовь Александровна
Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных
Конспект урока русского языка в 5-м классе. Комментарии учителя, изучение теоретического материала, беседа. Выполнение упражнений, выразительное чтение, элементы анализа текста, задания по занимательной лингвистике.
03.03.2014
Ованесян Рузанна Закировна
Формирование познавательного интереса школьника к учению
Мотивация обучению в решении текстовых задач
02.03.2014
Камельчукова Любовь Александровна
Литературно-музыкальная гостиная «Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили»
Цель: популяризация лучших образцов художественной литературы, научить сопереживать героям книг, стимулировать детскую фантазию, раскрыть проблемы, поставленные автором в произведении, постижение философии произведения, его нравственной стороны, воспитание чувства дружбы, верности.
01.03.2014
Машкарина Ольга Вадимовна, Хисамова Татьяна Петровна
Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО
Одна из задач современной школы в условиях внедрения ФГОС – создание условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки учащихся к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально-волевую сферу, создает условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу. Поэтому в настоящее время становятся актуальными проектные и исследовательские методы обучения.
01.03.2014
Хисамова Татьяна Петровна, Машкарина Ольга Вадимовна
Конспект урока русского языка в 6 классе по теме: «Развитие речи. Роль глагола в устной и письменной речи»
Представленный план урока ориентирован на достижение таких целей, как уяснение понимания роли глагола и наблюдение за использованием глаголов в прямом и переносном значении в разговорной и художественной речи на основе художественных текстов.
17.02.2014
Климов Сергей Александрович
Сборник упражнений по русскому языкудля 6 класса
Представлено учебно-методическое пособие по русскому языку для 6 класса. Сборник задач и упражнений. Более чем 100 заданий охватывают основные разделы: фонетику, лексику, фразеологию, морфологию.
13.02.2014
Суворова Ирина Гелаевна
Программа внеурочной деятельности "SchoolTV"
Программа курса внеурочной деятельности «SchoolTV» направлена на повышение уровня социализации в школьной среде, привитие навыков культурного поведения, формирование привычки пользоваться основными правилами этикета; формирование стремления к получению новых знаний за счет успешного использования усвоенного материала школьной программы; формирование всесторонне развитой личности, способной к успешной социализации в самых разных общественных кругах.
13.02.2014
Монич Даниил Николаевич
Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС ООО
Одна из задач современной школы в условиях внедрения ФГОС – создание условий для личностного развития каждого ребенка и формирование его активной позиции. В связи с этим возникает необходимость подготовки учащихся к такой деятельности, которая учит размышлять, прогнозировать и планировать свои действия, развивает познавательную и эмоционально-волевую сферу, создает условия для самостоятельной активности и сотрудничества и позволяет адекватно оценивать свою работу.
13.02.2014
Машкарина Ольга Вадимовна, Хисамова Татьяна Петровна
Программа курса внеурочной деятельности «Лидер: ученическое самоуправление»
Программа курса внеурочной деятельности «Лидер: ученическое самоуправление» направлена на обеспечение воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредствам личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; развития государственно-общественного управления образовательным учреждением, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования.
13.02.2014
Марченко Евгений Геннадьевич
Образовательная программа дополнительного образования "Лидер: ученическое самоуправление"
Программа дополнительного образования по подготовке актива ученического самоуправления МБОУ гимназии №10 г. Челябинска предназначена для подготовки учащихся, занимающихся ученическим самоуправлением на разных уровнях. Программа интегрирует пять подпрограмм, обеспечивающих полноценное развитие ученика, занимающегося ученическим самоуправлением, развивает лидерские и коммуникативные навыки.
13.02.2014
Марченко Евгений Геннадьевич
Конспект урока по обществознанию в 9 классе по теме "Выборы в демократическом обществе"
Урок построен по технологии критического мышления, что помогает учащимся активно взаимодействовать с учителем на уроке
10.02.2014
Вяткина Мария Александровна