Предпрофильное обучение
Анализ системы органов управления миграцией сельского населения
Систему органов исполнительной власти в сфере миграции сельского населения нужно понимать как единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи государственных органов исполнительной власти, которые, исходя из разграничения властных полномочий на исключительные и совместные при осуществлении специальных функций, обеспечивают реализацию основных задач миграционной политики Российской Федерации.
16.11.2016
Ульябаева Юлия Ахнафовна
Профилактические игры, как средства формирования профессионального интереса на уроках
Во время профилактических игр учащиеся учатся определять уровень своих профессионально важных качеств, выявляют и оценивают свой "профессиональный интерес” и "склонности”. Знакомятся с понятием определенной профессии и значением в жизни человека и общества, проявляют себя в различных ситуациях профессиональной деятельности. Учатся общению, уважению различных мнений.
06.02.2016
Кривич Ирина Ивановна, Богер Ирина Николаевна
Метод различного подсчета объема пирамиды
Публикация содержит материал по стереометрии. Рассмотрен метод решения стереометрических задач типа ЕГЭ №14.
17.01.2016
Чумакова Мария Евгеньевна
Внеклассное мероприятие: «Космический баттл» (природоведение, введение в курсы физики и химии), 5-6 классы
Это мероприятие проводят старшеклассники для учащихся 5-6 классов. Цели мероприятия: закрепление у учащихся 5-6 классов опорных знаний понятий, полученных в курсе природоведения; формирование у учащихся представлений о взаимосвязи двух наук: физики и химии; подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний о космосе посредством ознакомления с областями применения этих знаний.
11.01.2016
Шевченко Алла Вячеславовна, Ветохина Татьяна Николаевна
Элективный курс "Решение задач с параметрами"
Курс предназначен для предпрофильной подготовки школьников, для реализации в 8- 9 классах. Он, с одной стороны, поддерживает изучение основного курса алгебры, направлен на систематизацию знаний, реализацию внутрипредметных связей, а с другой – служит для построения индивидуального образовательного пути. Курс формирует такие умения и навыки как логичность и самостоятельность мышления, умение обобщать и систематизировать, навыки в решении задач.
21.12.2015
Каркунова Маина Ивановна
Разработка урока английского языка в 8 классе по теме "Проблемы планеты"
Учащиеся научатся выражать своё мнение, обсуждать проблемы по различным аспектам темы, используя текст, будут практиковаться употреблять различные грамматические структуры и писать статью в школьный журнал.
13.11.2015
Тверитена Елена Владимировна
Презентация к бинарному уроку "Глаз как оптическая система"
В презентации представлены материалы к межпредметному уроку (биология и физика) по теме "Глаз как оптическая система."с включением ЭОР. Рассмотрены вопросы эволюции органа зрения,строение,свойства,значение зрительного анализатора. Презентация может быть использована в качестве информационного материала на уроке,так и во внеклассной работе.
22.10.2015
Васина Ольга Владиславовна
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме: "Основные способы образования слов в русском языке"
Разработка урока отвечает требованиям ФГОС, используются в уроке современные методы и приёмы, к уроку есть приложение: презентация, карточка-подсказка, карточка с заданием.
05.10.2015
Маурер Анна Николаевна
Конспект урока в 8 классе на тему "Разложение квадратного трехчлена на множители"
Урок усвоения новых знаний активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает учащимся навыки самостоятельной работы, развивает умения анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей.
28.09.2015
Войнова Татьяна Олеговна, Гарманюк Татьяна Павловна
Наше здоровье миф или реальность
Разработка внеклассного занятия, в технологии критического мышления.
18.09.2015
Браташ Светлана Петровна
Природные закономерности возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры
Программа элективного курса «Природные закономерности возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры» образовательной области обществознание. Элективный курс предназначен для учащихся 9 – х классов, рассчитан на 19 часов. Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с природными закономерностями возникновения и формирования полезных ископаемых ХМАО – Югры, основными этапами их формирования; познакомить учащихся со свойствами, происхождением, способами добычи, переработки и использованием одного из наиболее интересных полезных ископаемых – нефти.
03.09.2015
Богданова Елена Алексеевна
Элективный курс правовой направленности "Путешествие в сказочное королевство"
Создание современных профессионально-грамотных моделей правового обучения и воспитания подрастающего поколения актуализировало проблему организации системной предпрофильной правовой подготовки школьников, которая позволит учитывать интересы, склонности и способности каждого ребенка, создавать условия для обучения в соответствии с их желанием освоить ту или иную профессию в будущем.
27.08.2015
Кочетова Людмила Ивановна
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения. Деятельность психолога образовательного учреждения
Проблема выбора профиля обучения является непростым испытанием для учащихся, их родителей и методических коллективов. Многим детям впервые в жизни предстоит сделать столь серьезный шаг, выбор от которого во многом будет зависеть дальнейшая судьба подростка, в частности, перспективы на продолжение образования после школы, личностное и профессиональное самоопределение.
18.06.2015
Волкова Анна Александровна
Путь к успеху
Программа элективного курса по профориентации. 9 класс.
09.04.2015
Давлетханова Рамзия Минебаевна
Программы элективного курса "Элементы теории множеств"
Основная задача: научить девятиклассников ориентироваться в общих вопросах теории множеств, показать применение теории множеств к решению прикладных задач в различных науках, что способствует развитию научно-исследовательского мировоззрения.
16.03.2015
Морозова Раиса Аркадьевна