Значение театрализованной деятельности в развитии навыков общения у подростков с умственной отсталостью

Автор
Гладикова Лариса Николаевна, учитель профессионально-трудового обучения, МКОУ «Дзержинская специальная коррекционная школа» города Дзержинска Нижегородской области
 
 
Описание
Актуальность изучения коммуникативных умений подростков с умственной отсталостью (УО) обусловлена устойчивой тенденцией роста количества детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в России, заметным омоложением лиц с ОВЗ в современном социуме, и, следовательно, увеличением числа подростков с УО, нуждающихся в психологической помощи для развития своих коммуникативных умений.
Целевая группа
Психологи, воспитатели ГПД
Тип документа
Реферат
 
 
Дата публикации
29.10.2015
Количество загрузок
1260
 
 
 
Скачать публикацию