Образовательная деятельность

Развитие быстроты двигательной реакции

Двигательная реакция - это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями. Различают время реакции на сенсорные раздражители и время реакции умственных процессов. Но, так как может быть не только один, а несколько одновременных или последовательных раздражителей, и, следовательно, одна или несколько возможных реакций, то различают время простой и сложной реакции. Сложные реакции, в свою очередь, подразделяются на реакции выбора и реакции на движущийся объект.

  • 23.05.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Бег повышает возможности сердца

Представлены положительные аспекты оздоровительного бега, влияние бега на здоровье человека.

  • 26.04.2019

  • Мискин Сергей Петрович

Сценарий интеллектуальной игры "Путешествие в страну знаний"

Интеллектуальная игра "Путешествие в страну знаний" - это возможность учителю в игровой форме, с одной стороны, расширить знания старших обучающихся в области истории, обществознания, русского языка и литературы, а с другой - проверить уровень знаний. Содержит много интересных и занимательных заданий.

  • 27.03.2019

  • Игнатенко Анна Ивановна

Тесты по истории Ханты-Мансийского автономного округа

Тесты можно использовать как при изучении нового материала, ссылаясь на параграф учебника, так и при контроле по изученным разделам истории округа XVII-XVIII вв.

  • 27.03.2019

  • Игнатенко Анна Ивановна

Контрольная работа по литературе в 5 классе. "Русская литература 19 века"

Представлены два рианта тестов, по 11 вопросов каждом.

  • 26.03.2019

  • Гаврюшова Светлана Александровна

Игра "Умники и умницы" по произведениям В.Н.Макшеева

Данный урок-игра «Умники и умницы» по произведениям В.Н. Макшеева подготовлен для учащихся 5-6 классов, как заключительное мероприятие цикла «История родного Васюгана».

  • 11.03.2019

  • Станкевич Елена Александровна, Тарновская Надежда Анатольевна

Мастер-класс для студентов педагогических вузов "Как организовать и провести языковой лагерь в рамках международного школьного обмена"

Международный школьный обмен «Косвиг – Томск» дал возможность узнать молодым людям друг друга лучше, познакомиться с бытом и традициями обеих стран, научиться вместе работать над проектами, вместе проводить свободное время, находить общий язык, для того, чтобы вместе строить будущее, в котором будет доверие и понимание, диалог и сотрудничество!

  • 04.03.2019

  • Бунас Светлана Ивановна

Задача особой важности - здоровьесбережение школьников

Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью. Данная задача не может быть решена, если мы не будем сами, осознанно относится к своему здоровью.

  • 25.02.2019

  • Малеева Марина Петровна

Технологическая карта урока астрономии в 10 классе по теме : "Звезды и Солнце"

Изучение созвездий; совершенствование и углубления первоначальных знаний о звездах и созвездиях.

  • 15.02.2019

  • Куликова Нина Андреевна

Презентация к уроку "И.А.Бунин "Лапти"

Презентация содержит в себе цели урока, репродукции картин, яркие картинки. Это, безусловно, заинтересует ребят на уроке.

  • 06.02.2019

  • Лукьянцева Галина Викторовна

Годовая контрольная работа по литературе на родном языке(родной литературе) в 5 классе

В работе отражены задания по новому курсу "Родная литература", где представлены новые произведения художественной литературы , задания к ним.

  • 03.02.2019

  • Суходольская Людмила Юрьевна

Мастер-класс по теме "Спектры и спектральный анализ"

Полная разработка мастер - класса по теме "Спектры и спектральный анализ".

  • 17.01.2019

  • Тарасенко Елена Юрьевна

Формирование духовно-нравственных качеств личности студента на уроках общеобразовательных дисциплин

В статье рассматриваются особенности преподавания общеобразовательных дисциплин, таких как обществознание и основы философии, в учреждениях среднего профессионального образования. Отмечается важность данных дисциплин в формировании духовно – нравственных качеств личности.

  • 24.12.2018

  • Моор Марина Владимировна

Интегрированный урок по ОБЖ и информатике. Безопасный интернет.

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины.

  • 17.12.2018

  • Мискин Сергей Петрович

Возможности использования учебников в свете стандартов второго поколения для формирования УУД

В статье приводится анализ возможностей учебников русского языка линии УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой с точки зрения возможности формирования личностных и коммуникативных УУД.

  • 17.12.2018

  • Гаврюшова Светлана Александровна