Образовательная деятельность
Инновационный опыт. Особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в дистанционном формате.
Эффективность образовательного процесса напрямую зависит от выбранной модели обучения, которая должна характеризовать образовательный процесс комплексно, отражая: особенности процесса взаимодействия участников (средства коммуникации и тип коммуникации); используемые ресурсы; способы достижения результата. Рассмотрены данные аспекты применительно к модели смешанного обучения в условиях дистанционного обучения.
05.06.2022
Нуриахметова Лилия Раузиловна
Метапредметность как основа современного урока английского языка с точки зрения синергетического подхода
В условиях современного развития российского общества, интегрированного в мировое социально-экономическое, информационное, культурно-образовательное пространство, по-новому ставятся цели обучения иностранному языку в школе. Овладение иностранным языком рассматривается сейчас как некий ответ на социальный заказ, который предъявляет особые требования к современному российскому гражданину.
09.05.2022
Саранчина Галина Сергеевна
Проектные технологии как эффективный инструмент формирования личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках физики
Материал представлен в виде презентации. Проектная деятельность учащихся, её значимость для формирования навыков особой формы учебной деятельности, воспитанию самостоятельности, инициативы, ответственности, повышению мотивации учебной деятельности учащихся. Даны рекомендации по организации проектной деятельности учащихся.
10.04.2022
Карпова Антонина Александровна
Технологическая карта урока "Делители и кратное"
Тип урока. Урок открытия нового знания.
07.04.2022
Варзиева Залина Амурхановна
Текст естественно-научного направления на формирование различных видов функциональной грамотности
Данный текст об открытии радиоактивности Анри Беккерелем можно использовать на уроках физики при изучении явления радиоактивности. Рекомендации по составлению вопросов к тексту и вопросы помогут формированию у учащихся читательской и естественно-научной грамотности.
28.03.2022
Карпова Антонина Александровна
Конспект урока по геометрии "Центральные и вписанные углы"
Технологическая карта по геометрии.
28.03.2022
Диаконова Наталья Шотаевна
Конспект урока на тему: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень"
Урок по ФГОС.
28.03.2022
Диаконова Наталья Шотаевна
Межпредметная интеллектуальная игра «Самый умный школьник» для учащихся 8 классов
Цель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди восьмиклассников, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.
03.02.2022
Киселев Денис Сергеевич
Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии
Ведущая педагогическая идея опыта это создание условий для развития познавательной деятельности у учащихся, которая развивается тогда, когда их обучают с использованием информационно коммуникационных технологий.
03.02.2022
Киселев Денис Сергеевич
Конспект познавательной игры «Знатоки географии»для учеников 5-9 классов
Игра включает 8 этапов и брейн-ринг.
03.02.2022
Киселев Денис Сергеевич
Гимнастика для глаз как здоровьесберегающая технология
Обзор одной из форм работы по профилактике и коррекции нарушений зрения.
27.01.2022
Хомченко Елена Александровна
Решение геометрических задач с использованием дополнительного построения – вспомогательной окружности
При доказательстве теорем элементарной геометрии и решении задач часто используют дополнительные построения. В рамках статьи рассматривается один из видов дополнительного построения – введение вспомогательной окружности.
30.07.2021
Калужина Татьяна Николаевна
Симметрические уравнения
Учебное пособие снабжено подборкой задач, которые могут пригодиться учителю при подготовке домашних и контрольных заданий. Большая часть материала доступна ученику девятого класса, но встречаются задачи, рассчитанные на старшеклассника. Такие примеры обычно расположены в конце текущего раздела книги, и их можно пропустить без ущерба для понимания материала следующего параграфа.
26.05.2021
Белый Евгений Константинович
Символы и их творцы
В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Отношения между символами и их творцами неоднозначны: иногда один ученый вводит в употребление несколько символов, а порой над различными вариантами одного символа трудится множество авторов. Поэтому книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки». Данные о происхождении большинства из рассмотренных в книге символов можно найти в трехтомнике «История математики с древнейших времен до начала XIX столетия» под редакцией Адольфа Павловича Юшкевича и монографии Николая Ивановича Стяжкина «Формирование математической логики», которые, однако, рассчитаны на читателя с солидной математической подготовкой. Предлагаемое же учебное пособие рассчитано в первую очередь на учащегося средней школы. По структуре учебное пособие можно рассматривать, как справочник. В первой части в алфавитном порядке (по названию) представлены символы. Во второй части также в алфавитном порядке – краткие биографии их творцов, снабженные ссылками на литературные источники из списка, приложенного в конце книги. Приложенный список в частности содержит большое количество биографической литературы.
25.05.2021
Белый Евгений Константинович