Образовательная деятельность

Обобщение опыта работы по методической теме:«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство расширения компетенций обучающихся»

Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции. Управление обучением с помощью компьютера приводит к повышению эффективности усвоения, активизации мыслительной деятельности учащихся. Одно из основных назначений компьютера как средства обучения – организация работы учащихся с помощью программно – педагогических средств, от степени совершенства которых и зависит эффективность обучения.

  • 11.11.2022

  • Казенова Светлана Альбертовна,

Тренажёры (презентации) для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

В работе представлены тренажёры (презентации) для подготовки к ЕГЭ по русскому языку для учащихся 10-11 классов. Даются теоретические знания и практическое их применение. К каждой презентации прилагаются задания для закрепления материала. Тренажёры могут быть использованы как учителем на уроке, так и учеником при самостоятельной подготовке к экзамену.

  • 06.11.2022

  • Герасимова Ирина Васильевна,

Древние памятники Хакасии

Презентация об особенностях древних памятников Хакасии. Может быть использована на занятиях по краеведению.

  • 17.10.2022

  • Евгения Станиславовна Жибинова,

Военная присяга – клятва воина на верность Родине – России

Согласно статье 40 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий, являющийся гражданином, впервые поступивший на военную службу, или гражданин, не проходивший военной службы и впервые призванный на военные сборы, или гражданин, обучающийся в учебном военном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях.

  • 30.09.2022

  • Мискин Сергей Петрович,

Инновационный опыт. Особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в дистанционном формате.

Эффективность образовательного процесса напрямую зависит от выбранной модели обучения, которая должна характеризовать образовательный процесс комплексно, отражая: особенности процесса взаимодействия участников (средства коммуникации и тип коммуникации); используемые ресурсы; способы достижения результата. Рассмотрены данные аспекты применительно к модели смешанного обучения в условиях дистанционного обучения.

  • 05.06.2022

  • Нуриахметова Лилия Раузиловна

Метапредметность как основа современного урока английского языка с точки зрения синергетического подхода

В условиях современного развития российского общества, интегрированного в мировое социально-экономическое, информационное, культурно-образовательное пространство, по-новому ставятся цели обучения иностранному языку в школе. Овладение иностранным языком рассматривается сейчас как некий ответ на социальный заказ, который предъявляет особые требования к современному российскому гражданину.

  • 09.05.2022

  • Саранчина Галина Сергеевна

Проектные технологии как эффективный инструмент формирования личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках физики

Материал представлен в виде презентации. Проектная деятельность учащихся, её значимость для формирования навыков особой формы учебной деятельности, воспитанию самостоятельности, инициативы, ответственности, повышению мотивации учебной деятельности учащихся. Даны рекомендации по организации проектной деятельности учащихся.

  • 10.04.2022

  • Карпова Антонина Александровна

Технологическая карта урока "Делители и кратное"

Тип урока. Урок открытия нового знания.

  • 07.04.2022

  • Варзиева Залина Амурхановна

Текст естественно-научного направления на формирование различных видов функциональной грамотности

Данный текст об открытии радиоактивности Анри Беккерелем можно использовать на уроках физики при изучении явления радиоактивности. Рекомендации по составлению вопросов к тексту и вопросы помогут формированию у учащихся читательской и естественно-научной грамотности.

  • 28.03.2022

  • Карпова Антонина Александровна

Конспект урока по геометрии "Центральные и вписанные углы"

Технологическая карта по геометрии.

  • 28.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Конспект урока на тему: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень"

Урок по ФГОС.

  • 28.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Конспект урока по математике

Технологическая карта.

  • 22.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Межпредметная интеллектуальная игра «Самый умный школьник» для учащихся 8 классов

Цель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди восьмиклассников, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич

Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии

Ведущая педагогическая идея опыта это создание условий для развития познавательной деятельности у учащихся, которая развивается тогда, когда их обучают с использованием информационно коммуникационных технологий.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич

Конспект познавательной игры «Знатоки географии»для учеников 5-9 классов

Игра включает 8 этапов и брейн-ринг.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич