Образовательная деятельность

Инновационный опыт. Особенности преподавания учебного предмета «Музыка» в дистанционном формате.

Эффективность образовательного процесса напрямую зависит от выбранной модели обучения, которая должна характеризовать образовательный процесс комплексно, отражая: особенности процесса взаимодействия участников (средства коммуникации и тип коммуникации); используемые ресурсы; способы достижения результата. Рассмотрены данные аспекты применительно к модели смешанного обучения в условиях дистанционного обучения.

  • 05.06.2022

  • Нуриахметова Лилия Раузиловна

Метапредметность как основа современного урока английского языка с точки зрения синергетического подхода

В условиях современного развития российского общества, интегрированного в мировое социально-экономическое, информационное, культурно-образовательное пространство, по-новому ставятся цели обучения иностранному языку в школе. Овладение иностранным языком рассматривается сейчас как некий ответ на социальный заказ, который предъявляет особые требования к современному российскому гражданину.

  • 09.05.2022

  • Саранчина Галина Сергеевна

Проектные технологии как эффективный инструмент формирования личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках физики

Материал представлен в виде презентации. Проектная деятельность учащихся, её значимость для формирования навыков особой формы учебной деятельности, воспитанию самостоятельности, инициативы, ответственности, повышению мотивации учебной деятельности учащихся. Даны рекомендации по организации проектной деятельности учащихся.

  • 10.04.2022

  • Карпова Антонина Александровна

Технологическая карта урока "Делители и кратное"

Тип урока. Урок открытия нового знания.

  • 07.04.2022

  • Варзиева Залина Амурхановна

Текст естественно-научного направления на формирование различных видов функциональной грамотности

Данный текст об открытии радиоактивности Анри Беккерелем можно использовать на уроках физики при изучении явления радиоактивности. Рекомендации по составлению вопросов к тексту и вопросы помогут формированию у учащихся читательской и естественно-научной грамотности.

  • 28.03.2022

  • Карпова Антонина Александровна

Конспект урока по геометрии "Центральные и вписанные углы"

Технологическая карта по геометрии.

  • 28.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Конспект урока на тему: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень"

Урок по ФГОС.

  • 28.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Конспект урока по математике

Технологическая карта.

  • 22.03.2022

  • Диаконова Наталья Шотаевна

Межпредметная интеллектуальная игра «Самый умный школьник» для учащихся 8 классов

Цель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди восьмиклассников, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич

Информационно-коммуникационные технологии на уроках географии

Ведущая педагогическая идея опыта это создание условий для развития познавательной деятельности у учащихся, которая развивается тогда, когда их обучают с использованием информационно коммуникационных технологий.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич

Конспект познавательной игры «Знатоки географии»для учеников 5-9 классов

Игра включает 8 этапов и брейн-ринг.

  • 03.02.2022

  • Киселев Денис Сергеевич

Гимнастика для глаз как здоровьесберегающая технология

Обзор одной из форм работы по профилактике и коррекции нарушений зрения.

  • 27.01.2022

  • Хомченко Елена Александровна

Решение геометрических задач с использованием дополнительного построения – вспомогательной окружности

При доказательстве теорем элементарной геометрии и решении задач часто используют дополнительные построения. В рамках статьи рассматривается один из видов дополнительного построения – введение вспомогательной окружности.

  • 30.07.2021

  • Калужина Татьяна Николаевна

Симметрические уравнения

Учебное пособие снабжено подборкой задач, которые могут пригодиться учителю при подготовке домашних и контрольных заданий. Большая часть материала доступна ученику девятого класса, но встречаются задачи, рассчитанные на старшеклассника. Такие примеры обычно расположены в конце текущего раздела книги, и их можно пропустить без ущерба для понимания материала следующего параграфа.

  • 26.05.2021

  • Белый Евгений Константинович

Символы и их творцы

В книге рассказывается об истории возникновения ряда наиболее известных математических символов. Отношения между символами и их творцами неоднозначны: иногда один ученый вводит в употребление несколько символов, а порой над различными вариантами одного символа трудится множество авторов. Поэтому книга разбита на две части: «Символы» и «Биографические справки». Данные о происхождении большинства из рассмотренных в книге символов можно найти в трехтомнике «История математики с древнейших времен до начала XIX столетия» под редакцией Адольфа Павловича Юшкевича и монографии Николая Ивановича Стяжкина «Формирование математической логики», которые, однако, рассчитаны на читателя с солидной математической подготовкой. Предлагаемое же учебное пособие рассчитано в первую очередь на учащегося средней школы. По структуре учебное пособие можно рассматривать, как справочник. В первой части в алфавитном порядке (по названию) представлены символы. Во второй части также в алфавитном порядке – краткие биографии их творцов, снабженные ссылками на литературные источники из списка, приложенного в конце книги. Приложенный список в частности содержит большое количество биографической литературы.

  • 25.05.2021

  • Белый Евгений Константинович