Анализ уровней сформированности компонентов социальной компетентности обучающихся 9-х, 10-х и 11-х классов образовательных учреждений Аксайского района за 2014-2015 учебный год
- Автор
- Казакова Инна Александровна, тьютор, МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района
- Описание
- Социальная компетентность учащихся - это владение такими компетенциями, которые обеспечивают готовность к социальному взаимодействию в процессе продуктивной деятельности и осуществлении сложных видов действий в социуме при разрешении возникающих проблем на основе осознания ценности и смысла социокультурной деятельности, способности выстраивать конструктивные взаимоотношения с социальными партнерами и нести ответственность за результаты совместно принимаемых решений. Основными структурными компонентами социальной компетентности учащихся являются: ценностно-смысловая; коммуникативная; когнитивная; информационно-технологическая; рефлексивная; экологическая.
- Целевая группа
- Методисты, зам. директоров по воспитательной и учебной работе
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 28.01.2016
- Количество загрузок
- 782
- Скачать публикацию