Образовательная деятельность
Сценарий психолого-педагогического тренинга «В Мире и Согласии»
Психолого-педагогический тренинг «В Мире и Согласии» в целом, направлен на создание теплой, дружественной групповой атмосферы и разносторонних условий для самопознания, рефлексии, эмоционального, коммуникативного, творческого личностного развития, повышения общей духовной и психологической культуры подростков.
27.06.2025
Руднева Елена Николаевна
Работа с детьми, одаренными в спорте: условия, особенности, результативность
В статье описывается опыт организации дополнительного образования детей, проявляющих особые способности в спортивной сфере. Автор представляет основные условия и факторы образовательного процесса, влияющие на результативность подготовки юных спортсменов и возможности их самореализации.
18.06.2025
Ищенко Ольга Сергеевна
Техника танцевальной импровизации на занятиях джазовым танцем
Как научить воспитанника чувствовать эту танцевальную культуру? Как добиться желаемой амплитуды его движения? Как ученику не потеряться в пространстве?
30.05.2025
Крупко Евгения Александровна, Казенова Светлана Альбертовна
Виды и жанры журналистики. Интервью как жанр журналистики
Двухчасовое занятие с использованием методики Ривина и практикумом по отработке полученных знаний.
27.05.2025
Мустапаева Зарема Джалалутдиновна, Казенова Светлана Альбертовна
Школьный медиа центр как средство вовлечения в учебный процесс и повышения грамотности обучающихся
Методическая статья по использованию ресурса школьного медиацентра.
27.05.2025
Мустапаева Зарема Джалалутдиновна, Казенова Светлана Альбертовна
Учебно- методическая статья "Хореографический этюд"
В статье кратко изложены принципы построения занятия на основе хореографического этюда.
22.05.2025
Крупко Евгения Александровна, Казенова Светлана Альбертовна
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир разных наук», естественно-научная направленность, ознакомительный уровень
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир разных наук» имеет естественно-научную направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 10-14 лет. Программа направлена на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений детей, формирование творческого подхода к изучению естественно-научных дисциплин. Программа состоит из 3 модулей: «Биология и здоровье человека», «Основы экологии», «Химия жизни».
18.05.2025
Шеина Ольга Васильевна
Дополнительная общеразвивающая программа «Знаника» естественнонаучная направленность, ознакомительный уровень
Дополнительная общеразвивающая программа «Знаника» имеет естественно - научную направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 8-10 лет. Программа направлена на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений детей, формирование творческого подхода к изучению математических и естественнонаучных дисциплин. Программа состоит из 3 модулей: «Учимся познавать природу (естествознание)», «Удивительная математика», «Мир разных наук». Программа рассчитана на 144 часа в год, из них на каждый модуль по 48 часов.
12.05.2025
Шеина Ольга Васильевна
Дополнительная общеразвивающая программа «Познаю себя и окружающий мир»; естественно-научная направленность ознакомительный уровень
Дополнительная общеразвивающая программа «Познаю себя и окружающий мир» имеет социально - педагогическую направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 7-9 лет. Программа направлена на формирование сознательного и ответственного отношения ребенка к своему здоровью, личной безопасности и безопасности окружающих, развитие готовности к взаимодействию с природой. Программа состоит из 3 модулей: «Учусь быть здоровым», «Учимся познавать природу», «Мы – твои друзья».
30.04.2025
Шеина Ольга Васильевна
Самообразование тренера-преподавателя – одно из условий успешной организации образовательной и воспитательной работы с обучающимися
Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью. Способность к самообразованию не формируется у педагогического работника одновременно с получением диплома вуза, а развивается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа деятельности.
14.04.2025
Фоминичева Олеся Сергеевна
Особенности организации исследовательской деятельности по естественно-научному направлению в объединении дополнительного образования
Программы, приобщающие детей к познанию азов естественных наук, готовят их к участию в различных конкурсах соответственно их возрасту, дают возможность задуматься о будущей профессии, открыть свои возможности и таланты, повысить свою самооценку. активная работа в коллективе способствует быстрому формированию универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, регулятивных), а содержание программы – познавательных и предметных УУД.
06.03.2025
Шеина Ольга Васильевна
Методический материал "Музыкальные игры"
Методический материал, состоящий из документа, презентации и фонограмм, направленных на развитие памяти, чувства ритма, фантазии, творческой активности и т.д.
29.01.2025
Васильева Алена Георгиевна
Персонализированная программа наставничества
Цель: создание организационно-методических условий для развития профессиональных знаний, умений и навыков и успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Задачи: 1) выявить затруднения молодого специалиста в педагогической практике и оказать необходимую помощь по их преодолению; 2) создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями; 3) мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию; 4) оказание помощи в ведении документации учителя.
04.01.2025
Девятова Ольга Андреевна
Дополнительная (общеобразовательная) общеразвивающая программа "Изостудия"
В дополнительную общеобразовательную программу входит: пояснительная записка, направленность, цели и задачи, содержание программы, организационные условия реализации программы.
11.11.2024
Маякова Людмила Витальевна
Как в Мичуринской школе развивается агронаправление
В статье рассказывается об особенностях развития аграрного направления (и Сити-фермерства) в МБОУ СОШ с. Мичуринское.
10.11.2024
Ахмолина Валентина Юрьевна, Журавлева Елена Анатольевна