Образовательная деятельность

Техника танцевальной импровизации на занятиях джазовым танцем

Как научить воспитанника чувствовать эту танцевальную культуру? Как добиться желаемой амплитуды его движения? Как ученику не потеряться в пространстве?

  • 30.05.2025

  • Крупко Евгения Александровна, Казенова Светлана Альбертовна

Виды и жанры журналистики. Интервью как жанр журналистики

Двухчасовое занятие с использованием методики Ривина и практикумом по отработке полученных знаний.

  • 27.05.2025

  • Мустапаева Зарема Джалалутдиновна, Казенова Светлана Альбертовна

Школьный медиа центр как средство вовлечения в учебный процесс и повышения грамотности обучающихся

Методическая статья по использованию ресурса школьного медиацентра.

  • 27.05.2025

  • Мустапаева Зарема Джалалутдиновна, Казенова Светлана Альбертовна

Учебно- методическая статья "Хореографический этюд"

В статье кратко изложены принципы построения занятия на основе хореографического этюда.

  • 22.05.2025

  • Крупко Евгения Александровна, Казенова Светлана Альбертовна

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир разных наук», естественно-научная направленность, ознакомительный уровень

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир разных наук» имеет естественно-научную направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 10-14 лет. Программа направлена на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений детей, формирование творческого подхода к изучению естественно-научных дисциплин. Программа состоит из 3 модулей: «Биология и здоровье человека», «Основы экологии», «Химия жизни».

  • 18.05.2025

  • Шеина Ольга Васильевна

Дополнительная общеразвивающая программа «Знаника» естественнонаучная направленность, ознакомительный уровень

Дополнительная общеразвивающая программа «Знаника» имеет естественно - научную направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 8-10 лет. Программа направлена на развитие познавательных способностей и коммуникативных умений детей, формирование творческого подхода к изучению математических и естественнонаучных дисциплин. Программа состоит из 3 модулей: «Учимся познавать природу (естествознание)», «Удивительная математика», «Мир разных наук». Программа рассчитана на 144 часа в год, из них на каждый модуль по 48 часов.

  • 12.05.2025

  • Шеина Ольга Васильевна

Дополнительная общеразвивающая программа «Познаю себя и окружающий мир»; естественно-научная направленность ознакомительный уровень

Дополнительная общеразвивающая программа «Познаю себя и окружающий мир» имеет социально - педагогическую направленность и рассчитана на 1 год обучения для учащихся 7-9 лет. Программа направлена на формирование сознательного и ответственного отношения ребенка к своему здоровью, личной безопасности и безопасности окружающих, развитие готовности к взаимодействию с природой. Программа состоит из 3 модулей: «Учусь быть здоровым», «Учимся познавать природу», «Мы – твои друзья».

  • 30.04.2025

  • Шеина Ольга Васильевна

Самообразование тренера-преподавателя – одно из условий успешной организации образовательной и воспитательной работы с обучающимися

Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование, но не ставящая их своей целью. Способность к самообразованию не формируется у педагогического работника одновременно с получением диплома вуза, а развивается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа деятельности.

  • 14.04.2025

  • Фоминичева Олеся Сергеевна

Особенности организации исследовательской деятельности по естественно-научному направлению в объединении дополнительного образования

Программы, приобщающие детей к познанию азов естественных наук, готовят их к участию в различных конкурсах соответственно их возрасту, дают возможность задуматься о будущей профессии, открыть свои возможности и таланты, повысить свою самооценку. активная работа в коллективе способствует быстрому формированию универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, регулятивных), а содержание программы – познавательных и предметных УУД.

  • 06.03.2025

  • Шеина Ольга Васильевна

Методический материал "Музыкальные игры"

Методический материал, состоящий из документа, презентации и фонограмм, направленных на развитие памяти, чувства ритма, фантазии, творческой активности и т.д.

  • 29.01.2025

  • Васильева Алена Георгиевна

Персонализированная программа наставничества

Цель: создание организационно-методических условий для развития профессиональных знаний, умений и навыков и успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. Задачи: 1) выявить затруднения молодого специалиста в педагогической практике и оказать необходимую помощь по их преодолению; 2) создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями; 3) мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию; 4) оказание помощи в ведении документации учителя.

  • 04.01.2025

  • Девятова Ольга Андреевна

Дополнительная (общеобразовательная) общеразвивающая программа "Изостудия"

В дополнительную общеобразовательную программу входит: пояснительная записка, направленность, цели и задачи, содержание программы, организационные условия реализации программы.

  • 11.11.2024

  • Маякова Людмила Витальевна

Как в Мичуринской школе развивается агронаправление

В статье рассказывается об особенностях развития аграрного направления (и Сити-фермерства) в МБОУ СОШ с. Мичуринское.

  • 10.11.2024

  • Ахмолина Валентина Юрьевна, Журавлева Елена Анатольевна

Роль языка программирования Python для школьников

Введение Python в школьный курс информатики открывает перед ними широкие перспективы для изучения современных технологий и приобретения практических навыков. Использование Python позволяет школьникам не только осваивать теоретические знания, но и применять их в работе, что является ключом к успешному обучению в XXI веке.Одним из примеров использования является создание веб-приложений, python также широко задействуют для анализа данных благодаря библиотекам, таким как Pandas, NumPy и Matplotlib, это основной язык для разработки проектов в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • 19.09.2024

  • Репина Елена Александровна

Ритм в композиции.

Данный конспект урока рассчитан на преподавателей дополнительного образования на занятиях «Композиция станковая» в 4 классе (восьмилетняя система обучения). Предлагается рассмотрение правил выразительных художественных средств ритма по истечению трех уроков, а также для дальнейшего самостоятельного применения в творческих работах учащимися. Для преподавателей ДХШ и ДШИ с использованием дидактических таблиц.

  • 10.07.2024

  • Быкова Наталья Николаевна