Образовательная деятельность

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по профессии 08.01.06 Мастер сухого строительства и предназначены для определения качества знаний и умений обучающихся при прохождении процедуры государственной аккредитации по учебным дисциплинам и междисциплинарному курсу.

  • 03.04.2019

  • Серебрякова Светлана Евгеньевна

Рабочая программа дисциплины "Основы предпринимательской деятельности"

Программа общепрофессиональной дисциплины «Основы предпринимательской деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) 270802.08 «Мастер сухого строительства».

  • 03.04.2019

  • Серебрякова Светлана Евгеньевна

Рабочая программа учебной дисциплины "Основы экономики"

Программа общепрофессиональной дисциплины «Экономика организации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих 270802.08 Мастер сухого строительства.

  • 03.04.2019

  • Серебрякова Светлана Евгеньевна

Роль волонтерских практик в формировании социальных навыков и профессионального самоопределения учащихся образовательных организаций

Волонтерская деятельность и ее роль в формировании профессиональных предпосылок в дальнейшей деятельности. Волонтёрство среди молодых: предпосылки, исторические аспекты становления и перспективы.

  • 26.03.2019

  • Тарских Светлана Дмитриевна

Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной внеаудиторной работы по иностранному (немецкому) языку

Данные методические рекомендации по самостоятельной внеаудиторной работе подготовлены для студентов 1 курса очной формы обучения специальностей социально-экономического профиля. Используя методические рекомендации, студенты смогут самостоятельно выполнить все домашние задания и подготовиться к текущему и итоговому контролю по дисциплине.

  • 26.03.2019

  • Надежкина Наталья Александровна

Тест по дисциплине: "Обществознание"

Тест включает 12 вопросов с 3 - 4 вариантами ответов.

  • 23.03.2019

  • Парфенов Андрей Сергеевич

Профессиональные предпочтения учащихся старших классов в условиях цифровизаци образования

В статье освещается вопрос о профессиональной ориентации подрастающего поколения в период цифровизации образования на основании проведенного исследования.

  • 21.03.2019

  • Тарских Светлана Дмитриевна

Использование инновационных технологий в процессе преподавания реаниматологии

Образование является стратегической основой развития личности, общества, нации, государства и залогом успешного будущего. В настоящее время к системе образования в современных условиях выдвигаются весьма высокие требования: она должна готовить специалистов к жизни и деятельности в широком, динамичном, быстро меняющемся мире, где перед человеком постоянно возникают нестандартные задачи, решение которых предполагает наличие умений и навыков строить и анализировать собственные действия.

  • 14.03.2019

  • Заходская Екатерина Алексеевна

Штукатурные растворы для отделочных работ

Состав и назначение штукатурных составов.

  • 25.02.2019

  • Ковалева Марина Михайловна

Исследование технологического оборудования

Исследование универсальных и фрезерных станков и станков с числовым программным управлением, управление станками, измерение готовой детали, экономичность.

  • 28.01.2019

  • Мироненко Артем Андреевич

План урока учебной практики по ПМ-01, Первичная обработка овощей . По профессии "Повар,кондитер"

Цель урока: научить обучающихся производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных овощей.

  • 27.01.2019

  • Мункуева Цыпылма Ивановна

Презентация к уроку "Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра"

Урок проводился в группе по специальности "Машинист крана. Крановщик".

  • 23.01.2019

  • Хусаинова Гульназ Ураловна

Использование ИКТ на уроках математики

Изучение и применение на практике новых информационных и телекоммуникационных технологий - это одна из главных сторон моего профессионального роста. Целесообразность применения компьютеров, безусловно, очевидна. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока.

  • 23.01.2019

  • Хусаинова Гульназ Ураловна

Открытый урок по информатике "Самый умный"

Конспект урока-игры по информатике для студентов 1 курса, Цель урока: теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; развитие логических способностей учащихся.

  • 16.01.2019

  • Таймасханова Эльмира Магомедовна

Интерактивный плакат как средство актуализации знаний при реализации ФГОС

В данной статье раскрывается тема практического применения знаний студентов полученных на предмете "Информационные технологии в профессиональной деятельности" специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах". Полученные знания позволяют студентам понимать значимость свей профессии во всех отраслях.

  • 19.12.2018

  • Соколова Наталья Георгиевна