Использование инновационных технологий и методов для формирования у дошкольников умений составлять тексты сказочного содержания

Автор
Калинина Ирина Викторовна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Гуманитарный центр интеллектуального развития городского округа Тольятти
 
 
Описание
Статья посвящена формированию у дошкольников умений составлять тексты сказочного содержания посредством использования инновационных методов и технологий. В статье раскрыты принципы, на которых основывается содержание работы, задачи, приведены примеры работы с признаками. Познание и закрепление признаков осуществляется через игры и игровые упражнения, которые описаны статье. Игровые приемы, упражнения и нетрадиционный подход к обучению позволяет сформировать умение системно описывать взаимосвязи и действия любого героя, предмета или объекта, участвующего в сказке, а также осознанно их преобразовывать. Дети учатся видеть героя как систему окружающего мира, выделять характерные особенности героев и окружающей обстановки, которые влияют на развитие событий, то есть видеть героев и события сказки во взаимосвязи. Творческие задания учат дошкольников умениям узнавать, использовать, преобразовывать и синтезировать объект (героя, сказку).
Целевая группа
Педагоги, методисты
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
09.05.2016
Количество загрузок
512
 
 
 
Скачать публикацию