Установление смысловых связей как средство обогащения словаря детей

Автор
Усачёва Инна Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ "Шварцевский центр образования" Киреевского района, Тульской области
 
 
Описание
При изучении словаря детской речи важным представляется определить пути, с помощью которых ребёнок устанавливает смысловые связи между словами, комплекс ассоциаций, вызываемых каждым словом. Алгоритм ассоциативного запоминания распространяется в первую очередь на слова с непроверяемыми орфограммами, то есть на словарные слова. Однако, любое слово, написание которого подчиняется правилу, само собой разумеется, тоже можно запомнить. Таким образом, по отношению к любому слову дети могут выбирать между правилом, орфографической интуицией и собственной памятью.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
09.04.2019
Количество загрузок
359
 
 
 
Скачать публикацию