Установление смысловых связей как средство обогащения словаря детей
- Автор
- Усачёва Инна Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ "Шварцевский центр образования" Киреевского района, Тульской области
- Описание
- При изучении словаря детской речи важным представляется определить пути, с помощью которых ребёнок устанавливает смысловые связи между словами, комплекс ассоциаций, вызываемых каждым словом. Алгоритм ассоциативного запоминания распространяется в первую очередь на слова с непроверяемыми орфограммами, то есть на словарные слова. Однако, любое слово, написание которого подчиняется правилу, само собой разумеется, тоже можно запомнить. Таким образом, по отношению к любому слову дети могут выбирать между правилом, орфографической интуицией и собственной памятью.
- Целевая группа
- Учителя начальных классов
- Тип документа
- Другое
- Дата публикации
- 09.04.2019
- Количество загрузок
- 359
- Скачать публикацию