Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Автор
Умрихина Анна Геннадьевна, педагог-организатор, МБУ ДО "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
 
 
Описание
Интеллектуальная игра занимает в практике обучения достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. В игре происходит освоение детьми новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. П.П. Блонский называет игру “великой учительницей ребенка”, естественной формой труда и формой активной деятельности, в которой ребенок, “упражняет силы, расширяет ориентировку, устанавливает социальный опыт, воспроизводя и творчески комбинируя явления окружающей жизни”. Игра способствует формированию коллективного субъекта в единстве с активной позицией каждого ребенка, и, что немаловажно, единству содержания интеллектуального и социально-нравственного развития ребенка.
Целевая группа
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты
Тип документа
Конспект
 
 
Дата публикации
11.03.2019
Количество загрузок
3
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию