Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
- Автор
- Умрихина Анна Геннадьевна, педагог-организатор, МБУ ДО "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
- Описание
- Интеллектуальная игра занимает в практике обучения достойное место, так как, в отличие от многих традиционных приемов, больше ориентирована на формирование значимых качеств личности. В игре происходит освоение детьми новых социальных ролей, самореализация, приобретение нового социального опыта. П.П. Блонский называет игру “великой учительницей ребенка”, естественной формой труда и формой активной деятельности, в которой ребенок, “упражняет силы, расширяет ориентировку, устанавливает социальный опыт, воспроизводя и творчески комбинируя явления окружающей жизни”. Игра способствует формированию коллективного субъекта в единстве с активной позицией каждого ребенка, и, что немаловажно, единству содержания интеллектуального и социально-нравственного развития ребенка.
- Целевая группа
- Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты
- Тип документа
- Конспект
- Дата публикации
- 29.07.2019
- Количество загрузок
- 312
- Скачать публикацию