Сценарий психолого-педагогического занятия «МОЖНО ЛИ СТРАХ ПОБЕДИТЬ» (метод - сказкотерапия)

Автор
Рыжкина Людмила Васильевна, педагог-психолог, МБУ ДО "Центр внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя"
 
 
Описание
На сегодняшний день сказкотерапия является одним их основных средств психотерапевтического воздействия, применяемого с целью коррекции различных психических процессов и поведенческих реакций ребенка. В современной ситуации развития общей психокоррекции сказкотерапия позволяет исследовать первопричины поведенческих реакций ребёнка и служит ресурсной практикой в психотерапии. Главное достоинство сказкотерапии как метода заключается еще и в том, что ядром любой сказки является метафора. Именно она является средством психологического воздействия. Точность и глубина метафоры определяет эффективность коррекционных методов в работе с детьми. Данный метод психокоррекции основывается на том, что выдуманная история несёт в себе скрытый смысл решения сложных проблем. Чтение сказок помогает ребёнку преодолеть жизненные трудности, найти выход из сложных ситуаций.
Целевая группа
педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, обучающиеся
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
09.02.2021
Количество загрузок
19
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию