Семинар-практикум для педагогов: "Создание условий для формирования навыка сотрудничества у дошкольников"

Автор
Христолюбова Диана Константиновна, учитель-логопед, МАДОУ ЦРР № 6 г. Курганинск
 
 
Описание
Коммуникативные потребности человека могут удовлетворяться различными способами. Среди них важнейшими являются жестовые, мимические, речевые, интонационные. К старшему дошкольному возрасту ведущим средством общения становится слово. Вместе с тем до конца дошкольного возраста неречевые способы коммуникации выполняют роль словесного сопровождения, дополнения, усиления содержания детской речи.
Целевая группа
Воспитатели
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
25.12.2015
Количество загрузок
503
 
 
 
Скачать публикацию