Воспитательная работа

Педагогическое мероприятие оздоровительной направленности для детей средней группы "По тропам здоровья"

Конспект оздоровительного мероприятия, направленное на укрепление основной группы мышц, вестибулярного аппарата, развитие координации движения, функции равновесия.

  • 14.07.2020

  • Ганусенко Оксана Федоровна

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников (по возрастам)

Выделяют три основные категории: гигиенические навыки (приём пищи, умывание и мытьё рук, пользование горшком и т.п.); навыки культуры поведения (формирование положительного отношения к окружающим взрослым и детям); навыки элементарного самообслуживания (посильная самостоятельность).

  • 27.06.2020

  • Куртаева Оксана Аликберовна

Творческая мастерская. Конструирование в технике оригами «Собери танк».

Познакомить детей с историческими событиями Великой отечественной войны и продолжать прививать чувство патриотизма и любовь к своей малой Родине через продуктивную деятельность.

  • 04.06.2020

  • Казанцева Екатерина Сергеевна

Семинар - практикум "Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду"

Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в детском саду. Задачи: формирование представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения; познакомить педагогов с разнообразными приемами и методами, которые оказывают положительное воздействие на здоровье детей 2-3 года жизни.

  • 23.05.2020

  • Дмитриева Алина Витальевна

Развитие ориентировки в окружающем мире детей младенческого возраста

По мере овладения новыми видами движения и их совершенствования происходит формирование ориентировки ребенка в свойствах и отношениях предметов в окружающем пространстве. Ориентировка ребенка носит нерасчлененный характер – в ней трудно выделить отдельные стороны, которые можно было бы определить как внимание, восприятие, мышление, память и так далее.

  • 18.05.2020

  • Меженова Елена Геннадьевна

Буклет Кризис 3-х лет у детей

Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончится в 4 года. Его пик приходится обычно на 2,6 – 3,2 года. У некоторых детей этот период проходит плавно и почти незаметно, а у других сопровождается бурей эмоций и внутренних переживаний.

  • 01.05.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Фотоотчёт «Мастер-класс по гончарному мастерству в ДОУ»

В октябре 2019 года в наш детский сад приезжала семья Винокуровых с мастер - классом по гончарному мастерству. Ребятам нашей группы удалось поучаствовать в нём. У каждого была возможность все попробовать самостоятельно и сделать своё глиняное изделие.

  • 30.04.2020

  • Рыбалтовская Наталья Юрьевна

Сценарий посвящения в маленькие волонтёры

Цель проведения мероприятия - создание благоприятного эмоционального настроя на деятельность в волонтёрском отряде.

  • 15.04.2020

  • Плескач Мария Александровна

Сценарий праздника «1 октября –День пожилого человека»

Цель проведения праздника - воспитание любви и уважения к старшим.

  • 14.04.2020

  • Плескач Мария Александровна

Агитбригада «Грамотный пешеход» (для детей подготовительной к школе группы)

В статье отражен опыт работы использования классической агитбригады по формированию навыка внимательного, осознанного поведения пешехода с детьми 6-7 лет.

  • 15.03.2020

  • Семенова Наталья Вениаминовна, Ковалевская Лира Николаевна

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 6-го и 7-го года жизни «Путешествие по Крыму»

Интеграция познавательной, речевой образовательных областей. Цель занятия: обогащать и дополнять знания детей о растительном и животном мире Крыма, закреплять экологические знания детей через творческие задания; продолжать учить отгадывать загадки.

  • 11.03.2020

  • Волохович Екатерина Васильевна

Игровая деятельность в современных условиях ДОУ

Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.

  • 10.03.2020

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна

Выступление на пед. совете "Формирование творческих способностей воспитанников средствами проектной деятельности"

Проектная деятельность обладает огромным развивающим потенциалом. В ходе реализации проектов можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.

  • 09.03.2020

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна, Миних Татьяна Владимировна

Выступление на пед. совете "Особенности формирования речевого творчества дошкольников"

Проблема развития речевого творчества в системе образования подрастающего поколения в настоящее время все шире привлекает внимание педагогов. ФГОС ДО указывает на необходимость включения в содержание образовательной области «Речевое развитие» развитие речевого творчества дошкольников.

  • 08.03.2020

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна, Миних Татьяна Владимировна

Организация предметно- развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО

Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.

  • 07.03.2020

  • Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна