Воспитательная работа
Педагогическое мероприятие оздоровительной направленности для детей средней группы "По тропам здоровья"
Конспект оздоровительного мероприятия, направленное на укрепление основной группы мышц, вестибулярного аппарата, развитие координации движения, функции равновесия.
14.07.2020
Ганусенко Оксана Федоровна
Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников (по возрастам)
Выделяют три основные категории: гигиенические навыки (приём пищи, умывание и мытьё рук, пользование горшком и т.п.); навыки культуры поведения (формирование положительного отношения к окружающим взрослым и детям); навыки элементарного самообслуживания (посильная самостоятельность).
27.06.2020
Куртаева Оксана Аликберовна
Творческая мастерская. Конструирование в технике оригами «Собери танк».
Познакомить детей с историческими событиями Великой отечественной войны и продолжать прививать чувство патриотизма и любовь к своей малой Родине через продуктивную деятельность.
04.06.2020
Казанцева Екатерина Сергеевна
Семинар - практикум "Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду"
Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в детском саду. Задачи: формирование представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения; познакомить педагогов с разнообразными приемами и методами, которые оказывают положительное воздействие на здоровье детей 2-3 года жизни.
23.05.2020
Дмитриева Алина Витальевна
Развитие ориентировки в окружающем мире детей младенческого возраста
По мере овладения новыми видами движения и их совершенствования происходит формирование ориентировки ребенка в свойствах и отношениях предметов в окружающем пространстве. Ориентировка ребенка носит нерасчлененный характер – в ней трудно выделить отдельные стороны, которые можно было бы определить как внимание, восприятие, мышление, память и так далее.
18.05.2020
Меженова Елена Геннадьевна
Буклет Кризис 3-х лет у детей
Кризис может начаться уже в 2,5 года, а закончится в 4 года. Его пик приходится обычно на 2,6 – 3,2 года. У некоторых детей этот период проходит плавно и почти незаметно, а у других сопровождается бурей эмоций и внутренних переживаний.
01.05.2020
Рыбалтовская Наталья Юрьевна
Фотоотчёт «Мастер-класс по гончарному мастерству в ДОУ»
В октябре 2019 года в наш детский сад приезжала семья Винокуровых с мастер - классом по гончарному мастерству. Ребятам нашей группы удалось поучаствовать в нём. У каждого была возможность все попробовать самостоятельно и сделать своё глиняное изделие.
30.04.2020
Рыбалтовская Наталья Юрьевна
Сценарий посвящения в маленькие волонтёры
Цель проведения мероприятия - создание благоприятного эмоционального настроя на деятельность в волонтёрском отряде.
15.04.2020
Плескач Мария Александровна
Сценарий праздника «1 октября –День пожилого человека»
Цель проведения праздника - воспитание любви и уважения к старшим.
14.04.2020
Плескач Мария Александровна
Агитбригада «Грамотный пешеход» (для детей подготовительной к школе группы)
В статье отражен опыт работы использования классической агитбригады по формированию навыка внимательного, осознанного поведения пешехода с детьми 6-7 лет.
15.03.2020
Семенова Наталья Вениаминовна, Ковалевская Лира Николаевна
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 6-го и 7-го года жизни «Путешествие по Крыму»
Интеграция познавательной, речевой образовательных областей. Цель занятия: обогащать и дополнять знания детей о растительном и животном мире Крыма, закреплять экологические знания детей через творческие задания; продолжать учить отгадывать загадки.
11.03.2020
Волохович Екатерина Васильевна
Игровая деятельность в современных условиях ДОУ
Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.
10.03.2020
Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна
Выступление на пед. совете "Формирование творческих способностей воспитанников средствами проектной деятельности"
Проектная деятельность обладает огромным развивающим потенциалом. В ходе реализации проектов можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников, активно взаимодействовать с семьями воспитанников.
09.03.2020
Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна, Миних Татьяна Владимировна
Выступление на пед. совете "Особенности формирования речевого творчества дошкольников"
Проблема развития речевого творчества в системе образования подрастающего поколения в настоящее время все шире привлекает внимание педагогов. ФГОС ДО указывает на необходимость включения в содержание образовательной области «Речевое развитие» развитие речевого творчества дошкольников.
08.03.2020
Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна, Миних Татьяна Владимировна
Организация предметно- развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО
Образовательная среда – часть совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
07.03.2020
Маргарян(Бет) Татьяна Николаевна