Методические рекомендации по использованию гендерного подхода к воспитанию девочек и мальчиков в старшем дошкольном возрасте
- Автор
- Гатина Гульнара Шавкатовна, воспитатель, МАДОУ"Детский сад № 1" г. Пермь
- Описание
- Воспитание дошкольников в процессе полоролевой идентичности мы рассматриваем как целенаправленную образовательную деятельность по развитию личности мальчика/девочки, различных сфер индивидуальности (интеллектуальной, мотивационной, деятельностной, эмоциональной, саморегуляции) и полоролевому воспитанию, направленному на овладение детьми полоролевыми навыками соответствующего полоролевого поведения, культурой взаимоотношений полов, способствующую позитивной полоролевой идентичности.
- Целевая группа
- Воспитатели
- Тип документа
- Другое
- Дата публикации
- 12.11.2015
- Количество загрузок
- 584
- Скачать публикацию