Методические рекомендации по использованию гендерного подхода к воспитанию девочек и мальчиков в старшем дошкольном возрасте

Автор
Гатина Гульнара Шавкатовна, воспитатель, МАДОУ"Детский сад № 1" г. Пермь
 
 
Описание
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой идентичности мы рассматриваем как целенаправленную образовательную деятельность по развитию личности мальчика/девочки, различных сфер индивидуальности (интеллектуальной, мотивационной, деятельностной, эмоциональной, саморегуляции) и полоролевому воспитанию, направленному на овладение детьми полоролевыми навыками соответствующего полоролевого поведения, культурой взаимоотношений полов, способствующую позитивной полоролевой идентичности.
Целевая группа
Воспитатели
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
12.11.2015
Количество загрузок
584
 
 
 
Скачать публикацию