Использование инновационных технологий и методов для формирования у дошкольников умений составлять тексты сказочного содержания
- Автор
- Калинина Ирина Викторовна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Гуманитарный центр интеллектуального развития городского округа Тольятти
- Описание
- Статья посвящена формированию у дошкольников умений составлять тексты сказочного содержания посредством использования инновационных методов и технологий. В статье раскрыты принципы, на которых основывается содержание работы, задачи, приведены примеры работы с признаками. Познание и закрепление признаков осуществляется через игры и игровые упражнения, которые описаны статье. Игровые приемы, упражнения и нетрадиционный подход к обучению позволяет сформировать умение системно описывать взаимосвязи и действия любого героя, предмета или объекта, участвующего в сказке, а также осознанно их преобразовывать. Дети учатся видеть героя как систему окружающего мира, выделять характерные особенности героев и окружающей обстановки, которые влияют на развитие событий, то есть видеть героев и события сказки во взаимосвязи. Творческие задания учат дошкольников умениям узнавать, использовать, преобразовывать и синтезировать объект (героя, сказку).
- Целевая группа
- Педагоги, методисты
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 09.05.2016
- Количество загрузок
- 512
- Скачать публикацию