Способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога как средства управления качеством дошкольного образования

Автор
Садыкова Таслима Нурисовна, Музыкальный руководитель, Аспирант кафедры педагогики и психологии детства, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, музыкальный руководитель, МБДОУ «ДС «Непоседы», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, Российская Федерация.
 
 
Описание
В статье рассматривается проблема управления качеством дошкольного образования посредством профессиональной компетентности педагога, рассматриваются способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Для выявления способов формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов, в которых определены требования к квалификации педагогов, а также анализ научных исследований, рассматривающих различные подходы к формированию и оцениванию профессиональной компетентности педагога.
Целевая группа
Методисты, педагоги, студенты.
Тип документа
Статья
 
 
Пользователь
Садыкова Таслима Нурисовна
Дата публикации
09.03.2022
Количество загрузок
55
 
 
Поделиться с друзьями
 
 
 
Скачать публикацию