Способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога как средства управления качеством дошкольного образования
- Автор
- Садыкова Таслима Нурисовна, Музыкальный руководитель, Аспирант кафедры педагогики и психологии детства, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, музыкальный руководитель, МБДОУ «ДС «Непоседы», Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, Российская Федерация.
- Описание
- В статье рассматривается проблема управления качеством дошкольного образования посредством профессиональной компетентности педагога, рассматриваются способы формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. Для выявления способов формирования и оценивания профессиональной компетентности педагога используются такие методы исследования, как анализ нормативно-правовых документов, в которых определены требования к квалификации педагогов, а также анализ научных исследований, рассматривающих различные подходы к формированию и оцениванию профессиональной компетентности педагога.
- Целевая группа
- Методисты, педагоги, студенты.
- Тип документа
- Статья
- Пользователь
- Садыкова Таслима Нурисовна
- Дата публикации
- 09.03.2022
- Количество загрузок
- 126
- Скачать публикацию