Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей с ЗПР

Автор
Овсиенко Вера Федоровна, учитель-дефектолог, ГБОУ СОШ №13 СП "Детский сад №29 "Кораблик""
 
 
Описание
В дошкольном воспитании и обучении детей с ЗПР важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи». Основной целью этих интегрированных занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений об окружающей действительности и развитие связной (монологической) речи детей. Обогащение детей знаниями об окружающем мире неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки в изучаемых предметах и явлениях, находить в них черты сходства и отличия, группировать, классифицировать предметы, делать обобщения и вы¬воды, что важно при подготовке детей к обучению в школе.
Целевая группа
Педагоги ДОУ
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
28.10.2015
Количество загрузок
1210
 
 
 
Скачать публикацию