Создание ситуации успеха для учащихся-логопатов в процессе коррекционно-развивающей работы на логопедических занятиях

Автор
Срещикова Виктория Валерьевна, учитель-логопед, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский" г. Советский, ХМАО - Югра, Тюменской области
 
 
Описание
Символ успеха можно придумать совместно. Мы совместно с ребятами придумали, что успешно выполненную домашнюю работу мы будем отмечать "Весёлыми смайликами". В конце полугодия подводим результаты: у кого большее количество "Весёлых смайликов", тот получает приз или подарок. Это может быть игрушка, «Медаль за старание», «Медаль за трудолюбие», учебная принадлежность: блокнот, ручка, альбом и т. д. На занятиях использую разного рода поощрения: "Молодец!", "Умница!", "Любуюсь каждой написанной буквой", "Не получилось – не беда! Вторая будет лучше, третья ещё лучше. Самая красивая буква у хорошего труженика – последняя в строке", "Спасибо за труд!", "Мне приятно тебя слушать!" За лучшие работы ставлю весёлые смайлики, выдаю поощрительные призы – открытки, календари, значки, медали и просто витамины.
Целевая группа
Учителя-логопеды, дефектологи
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
06.08.2015
Количество загрузок
508
 
 
 
Скачать публикацию