Создание ситуации успеха для учащихся-логопатов в процессе коррекционно-развивающей работы на логопедических занятиях
- Автор
- Срещикова Виктория Валерьевна, учитель-логопед, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский" г. Советский, ХМАО - Югра, Тюменской области
- Описание
- Символ успеха можно придумать совместно. Мы совместно с ребятами придумали, что успешно выполненную домашнюю работу мы будем отмечать "Весёлыми смайликами". В конце полугодия подводим результаты: у кого большее количество "Весёлых смайликов", тот получает приз или подарок. Это может быть игрушка, «Медаль за старание», «Медаль за трудолюбие», учебная принадлежность: блокнот, ручка, альбом и т. д. На занятиях использую разного рода поощрения: "Молодец!", "Умница!", "Любуюсь каждой написанной буквой", "Не получилось – не беда! Вторая будет лучше, третья ещё лучше. Самая красивая буква у хорошего труженика – последняя в строке", "Спасибо за труд!", "Мне приятно тебя слушать!" За лучшие работы ставлю весёлые смайлики, выдаю поощрительные призы – открытки, календари, значки, медали и просто витамины.
- Целевая группа
- Учителя-логопеды, дефектологи
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 06.08.2015
- Количество загрузок
- 508
- Скачать публикацию