Практическая значимость "Школы развития" и реализация преемственности образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС в системе "МАДОУ-школа" в гимназии №102 им. М.С.Устиновой

Авторы
Жученко Марина Анатольевна, педагог-психолог, МБОУ "Гимназия № 102 им. М.С.Устиновой" Московского района города Казани
 
Мирсияпова Тансылу Ильясовна
 
 
Описание
Смысл организации "Школы развития в том,чтобы на практике реализовать принципы дифференциации и индивидуализации УВП в рамках методической темы гимназии. Результатом реализации программы предшкольного образования должны стать готовность ребенка к дальнейшему развитию - социальному, личностному, познавательному, коммуникативному, психическому, а также формирование у него важнейшей компетенции личности-умения учиться, а также целостное восприятие действительности. Понимание сущности образовательного результата зависит от парадигмы образования, определяющей его главные цели на основе системно-деятельностного подхода.
Целевая группа
педагоги - психологи, педагоги начальной школы
Тип документа
Планирование
 
 
Дата публикации
01.06.2014
Количество загрузок
644
 
 
 
Скачать публикацию