Контрольно-оценочная деятельность учащихся, обучающихся по ФГОС НОО

Автор
Борисова Любовь Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ "Хоринская СОШ№2"
 
 
Описание
Практика показывает низкий уровень развития умений самооценивания у большинства школьников. Среди учеников, оканчивающих начальную школу, выявлен небольшой процент детей, обладающих умениями самооценивания в учебной деятельности. Причину данного явления мы видим в том, что оценка как компонент учебной деятельности осуществляется учителем, а ученик освобождается от необходимости самостоятельно ее оценивать. Система оценивания занимает особое место в новых ФГОС. Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, предусматривается, что учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
03.12.2015
Количество загрузок
398
 
 
 
Скачать публикацию