Развитие орфографической зоркости младших школьников
- Автор
- Караева Регина Александровна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с. Октябрьское МО - Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания
- Описание
- Обобщение опыта работы автора.Работая над проблемой повышения качества знаний по русскому языку изучала глубоко и более детально методическую, психолого– педагогическую литературу, исследования психологов и педагогов, пришла к выводу, что оптимальным путем обучения орфографии является такой, при котором орфографический навык формируется первоначально как система осознанных действий. В результате специальных упражнений происходит их сокращение и автоматизация.
- Целевая группа
- Учителя начальных классов
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 10.12.2015
- Количество загрузок
- 366
- Скачать публикацию