Развитие орфографической зоркости младших школьников

Автор
Караева Регина Александровна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с. Октябрьское МО - Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания
 
 
Описание
Обобщение опыта работы автора.Работая над проблемой повышения качества знаний по русскому языку изучала глубоко и более детально методическую, психолого– педагогическую литературу, исследования психологов и педагогов, пришла к выводу, что оптимальным путем обучения орфографии является такой, при котором орфографический навык формируется первоначально как система осознанных действий. В результате специальных упражнений происходит их сокращение и автоматизация.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
10.12.2015
Количество загрузок
366
 
 
 
Скачать публикацию