Работа с орфографическим словарем на уроках русского языка

Автор
Васильева Ольга Митрофановна, Учитель начальных классов, МАОУ Лицей № 9 города Новосибирска
 
 
Описание
Русский язык – великий, богатый, могучий, красивый, современный, сложный, умный, мудрый. Это исповедь народа, его душа и быт родной. Он необычайно богат и привлекателен, главным образом тонкостью оттенков. Чувство языка у ребенка начинает развиваться с рождения. Сначала ребенок подражает речи родителей, в дошкольном возрасте образцом для подражания становится еще и речь воспитателя детского сада, авторов книг, которые ему читают, а в школе – речь учителя, составителей учебников и книг, которые он сам читает. К 14 – 15 годам у всех людей формируется «своя» речь, индивидуальный стиль. Однако «своя речь» может быть у выпускников хорошей, а может быть плохой. Проблема развития речи младших школьников является одной из самых актуальных. Современная начальная школа видит одной из главных задач обучения - развитие речи и мышления младших школьников. Показателем умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса. Он необходим языку. Язык богат словами, их много тысяч они запоминаются постепенно.
Целевая группа
Учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
17.12.2015
Количество загрузок
462
 
 
 
Скачать публикацию