Работа с орфографическим словарем на уроках русского языка
- Автор
- Васильева Ольга Митрофановна, Учитель начальных классов, МАОУ Лицей № 9 города Новосибирска
- Описание
- Русский язык – великий, богатый, могучий, красивый, современный, сложный, умный, мудрый. Это исповедь народа, его душа и быт родной. Он необычайно богат и привлекателен, главным образом тонкостью оттенков. Чувство языка у ребенка начинает развиваться с рождения. Сначала ребенок подражает речи родителей, в дошкольном возрасте образцом для подражания становится еще и речь воспитателя детского сада, авторов книг, которые ему читают, а в школе – речь учителя, составителей учебников и книг, которые он сам читает. К 14 – 15 годам у всех людей формируется «своя» речь, индивидуальный стиль. Однако «своя речь» может быть у выпускников хорошей, а может быть плохой. Проблема развития речи младших школьников является одной из самых актуальных. Современная начальная школа видит одной из главных задач обучения - развитие речи и мышления младших школьников. Показателем умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса. Он необходим языку. Язык богат словами, их много тысяч они запоминаются постепенно.
- Целевая группа
- Учителя начальных классов
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 17.12.2015
- Количество загрузок
- 462
- Скачать публикацию