Условия организации оценки достижений учащихся с ЗПР (вариант 7.1)

Автор
Баранова Елена Михайловна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 3 г. Надыма
 
 
Описание
Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения учащимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. отмечены специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР.
Целевая группа
учителя начальных классов
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
19.04.2022
Количество загрузок
156
 
 
 
Скачать публикацию