Формирование самостоятельности мышления и активности учебной деятельности на уроках наглядной геометрии

Автор
Паксеева Наталья Владимировна, учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Иваниха Перелюбского муниципального района Саратовской области"
 
 
Описание
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышления – образному. Уроки математики в начальной школе играют в процессе обучения, ориентированного на индивидуальные интересы обучающихся, очень существенную роль.
Целевая группа
Учителя математики
Тип документа
Конспект
 
 
Дата публикации
17.07.2015
Количество загрузок
1291
 
 
 
Скачать публикацию