Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики посредством интеграции предметов математики и физики

Автор
Вольф Светлана Владимировна, учитель физики, Общеобразовательный лицей ТюмГНГУ города Тюмени
 
 
Описание
Необходимость обращения к интегрированному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям-предметникам при реализации образовательной программы в основной и старшей школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегрированном обучении.
Целевая группа
Учителя физики
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
27.11.2015
Количество загрузок
886
 
 
 
Скачать публикацию