Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики посредством интеграции предметов математики и физики
- Автор
- Вольф Светлана Владимировна, учитель физики, Общеобразовательный лицей ТюмГНГУ города Тюмени
- Описание
- Необходимость обращения к интегрированному обучению вызвана рядом проблем, с которыми приходится сталкиваться учителям-предметникам при реализации образовательной программы в основной и старшей школе. Одна из них - заметное снижение интереса учащихся ко многим предметам, что во многом обусловлено сложностью учебных программ. Практика показывает, что нередко одно и то же понятие в рамках каждого конкретного предмета определяется по-разному — такая многозначность научных терминов затрудняет восприятие учебного материала. Эти трудности легко снимаются в интегрированном обучении.
- Целевая группа
- Учителя физики
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 27.11.2015
- Количество загрузок
- 886
- Скачать публикацию