Предметное портфолио как средство оценки универсальных учебных действий обучающихся. Или как правильно написать шпаргалку?

Авторы
Капитонова Ирина Владимировна, Учитель математики, МБОУ СШ №18
 
Шамина Марина Германовна, Директор, МБОУ СШ №18
 
 
Описание
Предметом исследования стало изучение возможностей предметного портфолио в оценке УУД обучающихся (на примере учебного предмета математика). Рассматривается предметное портфолио как инструмент, позволяющий, кроме всего, включать каждого обучающегося в работу по выявлению и фиксации своих личностных и предметных затруднений в целях выстраивания индивидуального образовательного маршрута и достижения высоких личностных и предметных результатов.
Целевая группа
Учителя
Тип документа
Другое
 
 
Дата публикации
12.02.2016
Количество загрузок
342
 
 
 
Скачать публикацию