Деятельностный подход в обучении как системообразующий фактор образовательного процесса в условиях ФГОС ООО

Автор
Завилевская Лариса Геннадьевна, учитель английского языка, Кемеровская область, Новокузнецкий район, МБОУ "Загорская сош"
 
 
Описание
Содержание урока продиктовано, в первую очередь, программными требованиями в соответствии с ФГОС второго поколения и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, а также ориентировано на интересы обучающихся с учетом их возрастных и психологических особенностей. Структура и организация урока направлена на усиление деятельностного характера обучения в целом, развитие интеллектуальных умений, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет проявить себя, преодолеть языковой барьер, проявить свой творческий потенциал.
Целевая группа
Учителя иностранного языка
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
29.02.2016
Количество загрузок
422
 
 
 
Скачать публикацию