Модель управления процессом формирования информационно-образовательной среды сельской школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса

Автор
Курепина Венера Алексеевна, учитель русского языка, директор школы, МБОУ "Павловская основная общеобразовательная школа" Луховицкий муниципальный район Московская область
 
 
Описание
Процесс информатизации образовательной организации можно представить как цепочку переходов образовательного учреждения из одного состояния в другое. Переход школы из одного состояния в другое, как правило, требует от педагогов специальных усилий, которые должны быть так или иначе организованы: это могут быть разовые мероприятия, или целая программа последовательно реализуемых работ. В первом случае можно сказать, что процесс информатизации развивается в школе стихийно, а во втором можно говорить о последовательном преобразовании образовательной организации.
Целевая группа
Учителя, методисты, руководители ОУ
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
10.04.2016
Количество загрузок
418
 
 
 
Скачать публикацию