Образовательная деятельность

Рабочая программа "Школьный оазис"

Школьная программа дополнительного образования

  • 17.10.2024

  • Рыжевская Наталья Владимировна

Трудные случаи орфографического анализа глаголов и глагольных форм при подготовке к ОГЭ по русскому языку

Статья содержит большой методический материал, который поможет учителям русского языка и литературы подготовить обучающихся к ОГЭ по русскому языку.

  • 18.09.2024

  • Кочеткова Ксения Игоревна

10 лексических игр на уроках английского языка для мотивации младших школьников

В учебном процессе использование игры, как одного из приемов обучения английскому языку, значительно облегчает, делает его ближе и доступнее детям. Детей привлекает школа, но наиболее естественной для них является игровая деятельность, непосредственное общение с взрослыми и предметная наглядность. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию изучения иностранного языка, сделать интересным и осмысленным даже процесс обучения.

  • 16.08.2024

  • Пасько Алина Руслановна

Межпредметная проектная задача «Моя малая родина» для обучающихся 8 класса

Цель: закрепить знания обучающихся о родном крае.

  • 12.08.2024

  • Воропина Лариса Александровна

Урок на тему: «Экологические группы растений по отношению к воде» (Биология 6 класс)

Цель работы - познакомить обучающихся с основными экологическими группами растений по отношению к воде.

  • 15.07.2024

  • Трусова Татьяна Сергеевна

Педагогическая поддержка обучающихся, испытывающих трудности в обучении

Современное общество требует от ребенка умения учиться. Главным показателем данного умения является успеваемость во время учебы в школе, которое у некоторых учеников не достигает нужного уровня. Неуспеваемость – это отставание в учении, при котором за отведенное время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой. Это означает также, что ребёнок не занимается в полную силу, а также проявляет недостаточную активность в процессе обучения или избегает её всеми возможными путями.

  • 24.05.2024

  • Пасько Алина Руслановна

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по литературе на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

  • 01.05.2024

  • Колошницина Оксана Олеговна

Открытый урок русского языка на тему "Дефисное и слитное написание сложных прилагательных"

Цель урока: знать условия слитного и дефисного написания сложных прилагательных; уметь правильно писать сложные прилагательные и обосновывать выбор слитного или дефисного написания.

  • 01.04.2024

  • Леонова Оксана Семеновна

Тренинг "Знакомство" для участников конкурса "Ученик года"

Тренинг поможет конкурсантам познакомиться друг с другом, отреагировать свои тревожные чувства и настроиться на конкурсные испытания.

  • 30.03.2024

  • Каюмова Лилия Сафаровна

География 9 класс (адаптированная образовательная программа ФГОС для детей с ОВЗ Вариант 7.2)

Основная цель обучения географии — сформировать у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде.

  • 15.03.2024

  • Абрамова Евдокия Иннокентьевна

Игра «Умники и умницы» по произведениям А.С. Пушкина «Дубровский» и «Барышня-крестьянка»

Игра проводится как заключительный урок цикла, изучающего творчество А.С.Пушкина в 6 классе. Она способствует созданию условий для реализации знаний, полученных учащимися на других уроках.

  • 20.02.2024

  • Станкевич Елена Александровна, Тарновская Надежда Анатольевна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу узнать Россию" 5-6 класс

Программа предназначена для обучающихся 5-6 классов общеобразовательных школ, не владеющих русским языком на достаточном уровне, для изучения школьных предметов на русском языке. Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана на основе авторской программы УМК «Русский язык. Книга-учебник для изучения русского языка как неродного для учащихся 5 -6 классов.» под редакцией МБ Багге, С.П.Белокуровой, Л.Г.Гвоздинской.

  • 10.02.2024

  • Казенова Светлана Альбертовна, Мустапаева Зарема Джелалутдиновна

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности «Баскетбол»

Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость.

  • 07.02.2024

  • Дурновцев Роман Викторович

Развиваем самостоятельность на уроках физкультуры

В статье рассказывается о том, как учитель на своих уроках формирует потребность в систематических физических упражнениях, занятиях спортом и физкультурой, каким образом формирует умения и навыки самостоятельной деятельности.

  • 26.12.2023

  • Хомченко Елена Александровна

Формирование читательской грамотности школьников на уроках географии

Материал содержит приемы работы с текстами учебника и литературными текстами на уроках географии.

  • 01.12.2023

  • Ревтова Наталья Михайловна