Роль иностранных языков в духовно-нравственном развитии и воспитании личности школьников
- Автор
- Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка, МАОУ гимназия №29 г.Томска
- Описание
- Поликультурное воспитание – это сложноорганизованная система, в которой представлено многообразие культур и культурных проявлений на уровне нации, этноса, конфессий, рас, половых, социальных и других различий. Суть поликультурного воспитания – восхождение от личностно-этнического к общечеловеческому, формирование планетарного сознания через осознания себя частью этноса. Задачами поликультурного воспитания могут быть формирование планетарного мировоззрения, ориентация на высшие достижения человеческой цивилизации и принадлежность к мировому сообществу; воспитание миролюбия, веротерпимости, позитивного отношения к культурным различиям; культивирование бережного отношения к людям как представителям различных культур и субкультур; развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с носителями других культур. Эти задачи необходимо решать в трёх направлениях: воспитание национального самосознания личности средствами поликультурного образования, воспитание культуры межнационального общения, а также развитие интеркультурной коммуникабельности личности.
- Целевая группа
- Учителя иностранного языка
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 25.12.2014
- Количество загрузок
- 430
- Скачать публикацию