Роль иностранных языков в духовно-нравственном развитии и воспитании личности школьников

Автор
Бунас Светлана Ивановна, учитель немецкого языка, МАОУ гимназия №29 г.Томска
 
 
Описание
Поликультурное воспитание – это сложноорганизованная система, в которой представлено многообразие культур и культурных проявлений на уровне нации, этноса, конфессий, рас, половых, социальных и других различий. Суть поликультурного воспитания – восхождение от личностно-этнического к общечеловеческому, формирование планетарного сознания через осознания себя частью этноса. Задачами поликультурного воспитания могут быть формирование планетарного мировоззрения, ориентация на высшие достижения человеческой цивилизации и принадлежность к мировому сообществу; воспитание миролюбия, веротерпимости, позитивного отношения к культурным различиям; культивирование бережного отношения к людям как представителям различных культур и субкультур; развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с носителями других культур. Эти задачи необходимо решать в трёх направлениях: воспитание национального самосознания личности средствами поликультурного образования, воспитание культуры межнационального общения, а также развитие интеркультурной коммуникабельности личности.
Целевая группа
Учителя иностранного языка
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
25.12.2014
Количество загрузок
430
 
 
 
Скачать публикацию