Приёмы эффективной самооценки деятельности ученика на этапах современного урока

Автор
Шкромада Елена Алексеевна, учитель математики, ГБОУ СОШ №548 с углублённым изучением английского языка Красносельского района г. Санкт-Петербурга
 
 
Описание
Одним из условий организации современного урока является обязательность рефлексии учебного материала, желательно самим учеником. В работе предлагается подробное рассмотрение рефлексии на уроках математики в средней школе с 5 класса. В статье приводятся примеры уже использованных методов, показавших хороший результат.
Целевая группа
Учителя математики, начинающие работать по ФГОС с нового учебного года в 5 классах
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
24.05.2015
Количество загрузок
428
 
 
 
Скачать публикацию