Содержание и основные направления работы с родителями, имеющими детей-инвалидов

Автор
Вишнякова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания, КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат», Краевой центр дистанционного образования детей – инвалидов
 
 
Описание
Семья и школа – два, безусловно, важных общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но им не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса? Об этом и пойдет речь.
Целевая группа
Учителя
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
28.12.2015
Количество загрузок
868
 
 
 
Скачать публикацию