Особенности социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного мира

Автор
Разумовская Олеся Михайловна, зам.директора по УВР, ГКОУ ЛО "Всеволожская специальная школа-интернат"
 
 
Описание
Вовлечение обучающихся в социально значимую деятельность на основе проектирования является новым направлением как в урочной, так и внеурочной деятельности детей с ограниченными возможностями. Ученическое проектирование открывает новые возможности в социализации воспитанников, их интеграции в общество. В данной статье кратко изложен механизм интеграции детей с ограниченными возможностями в социум.
Целевая группа
Учителя , воспитатели, специалисты
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
05.02.2015
Количество загрузок
510
 
 
 
Скачать публикацию