Использование пословиц и поговорок для интеграции лингвокультурологического и аксиологического подходов в рамках проблемного обучения

Автор
Шенцова Елена Федоровна, учитель английского языка высшей категории, МБОУ «СШ№34» г.Нижневартовск
 
 
Описание
Изучение языка, с культурологической точки зрения, предполагает, знакомство с иной культурой, образом жизни, историей развития, народа и государства. С аксиологической точки зрения, для нас особенно привлекательны языковые единства, которые отражают нравственные и этические аспекты жизни отдельного индивида или народа в целом. Ярким примером подобных фразеологических единств являются пословицы и поговорки, в которых, с максимальной точностью и в лаконичной форме, отражены ценности, на которые ориентировалось не одно поколение предков.
Целевая группа
Специалисты в области образования
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
27.07.2017
Количество загрузок
386
 
 
 
Скачать публикацию