Развитие учебно-познавательной компетентности школьников

Автор
Дудник Светлана Евгеньевна, учитель химии, МАОУ СОШ № 211
 
 
Описание
Статья рассказывает о применении технологии аргументированного суждения на уроках химии. Использование данной технологии позволяет решить следующие задачи: развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; умение работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; формирование у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; осваивать предмет на разных уровнях глубины.
Целевая группа
Педагоги
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
25.01.2015
Количество загрузок
646
 
 
 
Скачать публикацию