Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках литературы

Автор
Куланина Ирина Алексеевна, учитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 17 имени К. Нечаевой г. Волжского Волгоградской области"
 
 
Описание
В условиях перехода на ФГОС и ориентации на системно-деятельностный подход в обучении школа должна обеспечить условия для формирования готовности ученика к саморазвитию и непрерывному образованию, для активной учебно-познавательной деятельности. Данную задачу невозможно решить только средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения. Необходим переход к такой стратегии, при которой ученик превращается в субъект образовательного процесса, приходит в школу действительно «учиться», т.е. «учить себя», не только получать знания, передающиеся учителем, но и уметь самому добывать их и пользоваться ими в жизни.
Целевая группа
учителя литературы
Тип документа
Конспект
 
 
Дата публикации
23.02.2025
Количество загрузок
18
 
 
 
Скачать публикацию