Образовательная деятельность
Исследовательская работа на тему "Местная топонимика"
В работе выполнено исследование по истории возникновения названий географических объектов.
23.11.2015
Маникаева Нина Михайловна
Использование игр на уроках истории
Доклад на методическом объединении учителей истории.
23.11.2015
Туова Марина Каплановна
План-конспект урока в 10 классе "Эпистолярный жанр литературы. Письма любви"
На уроке рассказывается об истории возникновения эпистолярного жанра, который восходит еще к античности. Но в наше время глобальной компьютеризации мы потеряли навыки написания писем. Что же означает эпистолярный жанр и какова его история. На уроке происходит знакомство учащихся с письмами русских писателей и поэтов.
23.11.2015
Созаева Жульета Солтановна
План-конспект урока литературы в 10 классе "Диалог как средство раскрытия характера" по рассказу В. Распутина "Женский разговор"
Цель урока: раскрыть тему произведения, проблемы, характеры ,позицию автора,идейный пафос произведения в целом.
23.11.2015
Созаева Жульета Солтановна
Открытый урок по истории в 11 классе "Итоговое повторение темы Первые попытки либерализации системы"
Обобщение и систематизация знаний учащихся о периоде с 1953 по 1964 годы, когда у власти руководства страны находился Н. С. Хрущев, противоречивая фигура и деятельность которого вызывает интерес. Проблема открытого урока: "Как оценить итоги развития нашей страны в годы хрущевской "оттепели".
21.11.2015
Авралева Татьяна Николаевна
Элективный курс "От простого к сложному"
Данный курс берет за основу знакомство с изобразительными возможностями русского языка в разных его проявлениях, рассматривается известный учащимся лингвистический материал, углубляются сведения о выразительных средствах лексики, синтаксиса, фонетики, словообразования, морфологии.
21.11.2015
Барыкина Клавдия Сергеевна
Основные формы организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода
Показаны особенности использования традиционных форм организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода. Меняется деятельность учителя и ученика. Так как одно из ведущих требований при переходе к компетентностному подходу заключается в предоставлении большей степени свободы и ответственности самому ученику, деятельность переносится в этом случае из плоскости теоретической в плоскость практическую. Учитель является «наставником», выполняет функции координатора и партнера.
21.11.2015
Токарева Валентина Петровна
Урок-презентация по литературе для 11 класса по теме: "М.И.Цветаева. Жизнь и творчество"
Материал урока рассчитан на 2 часа.
21.11.2015
Воронкина Евгения Леонидовна
Смутное время в России
Конспект урока, цель которого дать представление о правлении Федора Ивановича, показать путь Бориса Годунова к царской власти, охарактеризовать внутреннюю политику Бориса Годунова. Выяснить причины Смутного времени.
19.11.2015
Боева Светлана Валентиновна
План-конспект урока по теме "Hobby" - 5 класс
Предмет: английский язык, урок – закрепления языкового материала. Применяемые технологии: информационные технологии с использованием компьютеров, проекционной доски, магнитофона.
19.11.2015
Кузыева Минзифа Гильмирахмановна
Школьный образовательный проект «Школьное научное общество»
Школьное научное общество – добровольное общественное объединение учащихся и преподавателей, занятых научно- исследовательской и проектной деятельностью.
19.11.2015
Лебедева Наталья Ивановна
Константиновский дворец. История и современность
Презентация посвящена новому проекту, созданному Администрацией Константиновского дворца для учащихся Санкт-Петербурга "Константиновский - школе". В презентации раскрыты все этапы существования Константиновского дворца - от создания его Петром I и до реконструкции в XXI веке, благодаря президенту России В.В.Путину.
19.11.2015
Янель Лидия Николаевна
Роль перемены в предупреждении переутомляемости учащихся
Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, которые позволят им размять свое тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Оздоровительные минутки — это только часть системы здоровьесберегающих технологий в школе.
17.11.2015
Бабакова Татьяна Викторовна
Составление эколого-краеведческой тропы (из опыта работы)
Назначение учебной экологической – краеведческой тропы – создать условия для целенаправленного воспитания экологической культуры учащихся и познания исторического прошлого своей малой Родины, развитие экономики в настоящее время. В роли воспитателей и одновременно воспитуемых здесь выступает молодёжь разного возраста, в первую очередь школьного.
17.11.2015
Бабакова Татьяна Викторовна
Программа по технологии 5 класс. ФГОС
Цель программы: формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
17.11.2015
Базарова Елена Викторовна