Образовательная деятельность

Исследовательская работа на тему "Местная топонимика"

В работе выполнено исследование по истории возникновения названий географических объектов.

  • 23.11.2015

  • Маникаева Нина Михайловна

Использование игр на уроках истории

Доклад на методическом объединении учителей истории.

  • 23.11.2015

  • Туова Марина Каплановна

План-конспект урока в 10 классе "Эпистолярный жанр литературы. Письма любви"

На уроке рассказывается об истории возникновения эпистолярного жанра, который восходит еще к античности. Но в наше время глобальной компьютеризации мы потеряли навыки написания писем. Что же означает эпистолярный жанр и какова его история. На уроке происходит знакомство учащихся с письмами русских писателей и поэтов.

  • 23.11.2015

  • Созаева Жульета Солтановна

План-конспект урока литературы в 10 классе "Диалог как средство раскрытия характера" по рассказу В. Распутина "Женский разговор"

Цель урока: раскрыть тему произведения, проблемы, характеры ,позицию автора,идейный пафос произведения в целом.

  • 23.11.2015

  • Созаева Жульета Солтановна

Открытый урок по истории в 11 классе "Итоговое повторение темы Первые попытки либерализации системы"

Обобщение и систематизация знаний учащихся о периоде с 1953 по 1964 годы, когда у власти руководства страны находился Н. С. Хрущев, противоречивая фигура и деятельность которого вызывает интерес. Проблема открытого урока: "Как оценить итоги развития нашей страны в годы хрущевской "оттепели".

  • 21.11.2015

  • Авралева Татьяна Николаевна

Элективный курс "От простого к сложному"

Данный курс берет за основу знакомство с изобразительными возможностями русского языка в разных его проявлениях, рассматривается известный учащимся лингвистический материал, углубляются сведения о выразительных средствах лексики, синтаксиса, фонетики, словообразования, морфологии.

  • 21.11.2015

  • Барыкина Клавдия Сергеевна

Основные формы организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода

Показаны особенности использования традиционных форм организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода. Меняется деятельность учителя и ученика. Так как одно из ведущих требований при переходе к компетентностному подходу заключается в предоставлении большей степени свободы и ответственности самому ученику, деятельность переносится в этом случае из плоскости теоретической в плоскость практическую. Учитель является «наставником», выполняет функции координатора и партнера.

  • 21.11.2015

  • Токарева Валентина Петровна

Урок-презентация по литературе для 11 класса по теме: "М.И.Цветаева. Жизнь и творчество"

Материал урока рассчитан на 2 часа.

  • 21.11.2015

  • Воронкина Евгения Леонидовна

Смутное время в России

Конспект урока, цель которого дать представление о правлении Федора Ивановича, показать путь Бориса Годунова к царской власти, охарактеризовать внутреннюю политику Бориса Годунова. Выяснить причины Смутного времени.

  • 19.11.2015

  • Боева Светлана Валентиновна

План-конспект урока по теме "Hobby" - 5 класс

Предмет: английский язык, урок – закрепления языкового материала. Применяемые технологии: информационные технологии с использованием компьютеров, проекционной доски, магнитофона.

  • 19.11.2015

  • Кузыева Минзифа Гильмирахмановна

Школьный образовательный проект «Школьное научное общество»

Школьное научное общество – добровольное общественное объединение учащихся и преподавателей, занятых научно- исследовательской и проектной деятельностью.

  • 19.11.2015

  • Лебедева Наталья Ивановна

Константиновский дворец. История и современность

Презентация посвящена новому проекту, созданному Администрацией Константиновского дворца для учащихся Санкт-Петербурга "Константиновский - школе". В презентации раскрыты все этапы существования Константиновского дворца - от создания его Петром I и до реконструкции в XXI веке, благодаря президенту России В.В.Путину.

  • 19.11.2015

  • Янель Лидия Николаевна

Роль перемены в предупреждении переутомляемости учащихся

Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, которые позволят им размять свое тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Оз­доровительные минутки — это только часть системы здоровьесберегающих технологий в школе.

  • 17.11.2015

  • Бабакова Татьяна Викторовна

Составление эколого-краеведческой тропы (из опыта работы)

Назначение учебной экологической – краеведческой тропы – создать условия для целенаправленного воспитания экологической культуры учащихся и познания исторического прошлого своей малой Родины, развитие экономики в настоящее время. В роли воспитателей и одновременно воспитуемых здесь выступает молодёжь разного возраста, в первую очередь школьного.

  • 17.11.2015

  • Бабакова Татьяна Викторовна

Программа по технологии 5 класс. ФГОС

Цель программы: формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

  • 17.11.2015

  • Базарова Елена Викторовна