Основные формы организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода

Автор
Токарева Валентина Петровна, учитель, МКОУ Рамоньская СОШ
 
 
Описание
Показаны особенности использования традиционных форм организации учебной деятельности в рамках компетентностного подхода. Меняется деятельность учителя и ученика. Так как одно из ведущих требований при переходе к компетентностному подходу заключается в предоставлении большей степени свободы и ответственности самому ученику, деятельность переносится в этом случае из плоскости теоретической в плоскость практическую. Учитель является «наставником», выполняет функции координатора и партнера.
Целевая группа
Учителя и преподаватели
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
21.11.2015
Количество загрузок
493
 
 
 
Скачать публикацию