Проектная технология во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС
- Авторы
- Водопьянова Людмила Николаевна, старший педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района
- Кракаускене Ольга Пантелеевна, кандидат педагогических наук, директор, МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района
- Описание
- В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.Основополагающие образовательные документы Российской Федерации акцентируют внимание на необходимости создания специально организованной образовательной среды, способствующей жизненному и профессиональному самоопределению школьников, созданию условий для их самореализации. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной.
- Целевая группа
- Классные руководители, методисты, педагоги д/о, зам. директора по УВР
- Тип документа
- Статья
- Дата публикации
- 16.02.2016
- Количество загрузок
- 664
- Скачать публикацию