Проектная технология во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС

Авторы
Водопьянова Людмила Николаевна, старший педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района
 
Кракаускене Ольга Пантелеевна, кандидат педагогических наук, директор, МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района
 
 
Описание
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.Основополагающие образовательные документы Российской Федерации акцентируют внимание на необходимости создания специально организованной образовательной среды, способствующей жизненному и профессиональному самоопределению школьников, созданию условий для их самореализации. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной.
Целевая группа
Классные руководители, методисты, педагоги д/о, зам. директора по УВР
Тип документа
Статья
 
 
Дата публикации
16.02.2016
Количество загрузок
664
 
 
 
Скачать публикацию